Ragnarok Online Forum  
Имя
Пароль  
           




Камень Геллиона (Eye of Hellion)
Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 12.04.2007, 02:56   #1
-Alara-
Жизнь продолжается =)
 
Аватар для -Alara-
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Торонто
Возраст: 40
Сообщений: 1,354

Профессия: Разбойник
Guild: Credendo Vides
Server: Сакрай
Светлые звездочки 12

Камень Геллиона (Eye of Hellion)

Большое спасибо всем, кто помогал в составлении и корректировке гайда. Особые благодарности:
Smith, Satros, Waylander, Antvg, PooOooH.

---------------------------------------------------------------------------

Необходимо иметь:
- Синий драгоценный камень;
- Крылья бабочки – если хотим немного сэкономить на телепортах.=)
- 10к зеней;
- зени на транспортные расходы.

Ограничения:
- Персонажи с базовым уровнем 60+.
- Один персонаж может пройти квест только один раз!

1. Идем в Моррок. Там сохраняемся.
Затем идем в гостиницу (morroc 199, 64). В верхней комнате на 1-м этаже находится Старый ученый Тюс (morroc_in 115, 101).

В первом диалоге выбираем ответ “Что вы ищите?”. А затем, после того, как выслушаем его долгий рассказ, соглашаемся помочь.


2. Идем в Пронтеру.
За собором стоит парнишка Кланикс Хеффрон (prontera 270, 326).

В первом диалоге выбираем ответ: “Чтобы я помог вам.
После его рассказа спрашиваем: “Где вы нашли это?
Идем на тренировочную площадку для мечников (справа от рынка). Там находим дырявый манекен (prontera 224, 80) и проверяем дыру в нем. Записываем то, что найдем.

Возвращаемся к Кланиксу. Говорим ему, что “Кое-что найдено.
Получаем: - Колесо.

Ищем зеленщицу в левом нижнем углу Пронтеры, становимся напротив нее в точку с координатами (prontera 48, 59). Из этой точки идем на 9 клеток вверх, а затем на 3 клетки влево. Если все сделали правильно, самоактивируется диалог. В строку ввода надо будет ввести слово БИНГО. (именно так, все буквы – заглавные, никаких знаков препинания). Нам выдадут пароль из цифр, который надо переписать – 3847147298. (есть вероятность, что пароль может меняться, но эта информация пока не подтверждена).

Если вдруг у вас заглючит и диалог не активируется, есть вариант проще: войти в магазин и выйти из него. В этом случае вы автоматически попадаете на нужную клетку и диалог просто обязан активироваться!
Идем в магазин инструментов. За спиной продавца стоит Таинственный механизм. Вводим пароль из цифр.
Вставляем: - Колесо.
Получаем: - Плитку из Пронтеры.

Если вдруг вам написали, что неправильно введен номер, но вы уверены, что это не так - посмотрите по сторонам: возможно кто-то еще, кроме вас, пытается ввести пароль. Тогда надо просто подождать, пока другой получит свою Плитку и уйдет.=))

3. Крылом бабочки возвращаемся к Тюсу в Моррок.

4. Идем в Пайон.
Рядом с Дрессировщиком ошивается парнишка Грут Tuccok (кажется, фамилию решили не переводить, хотя, возможно, переведут позже…). Координаты парня - payon 182, 131. Платим ему 10к зеней и начинается беготня по Пайону:

А)
Сначала ищем беседку (payon 104, 190). Залазим вовнутрь и читаем, что написано на потолке… Возвращаемся к Груту.

Б)
Затем находим Каменный столб (payon 82, 107)… Возвращаемся к Груту.

В)
Потом ищем Сушеную рыбу (payon 237, 52)… Возвращаемся к Груту.

Г)
Наконец, разыскиваем Бочку (payon 242, 157)… Возвращаемся к Груту. Думаете, беготня закончена? Ну-у-у… Почти.

Д)
В ответ на вопрос о том, хотим ли мы разгадать загадку, радостно жмем “Да!” В результате получаем еще одну точку для исследования: домик напротив Дрессировщика и Грута (payon 158, 128). Тут тщательно исследуем деревянный пол, выбрав опцию “Покопаться в пыли”. Опять говорим с Грутом, на сей раз последний раз.=))

5. Идем в Деревню Лучников.
Разыскиваем там Статую Будды (pay_arche 141, 30). Тыкаем на нее и слушаем. В ответ на вопрос отвечаем: “Не хочу убивать, я придумаю!”.
Получаем - Плитку из Пайона.

6. Крылом бабочки возвращаемся к Тюсу в Моррок. На сей раз получаем у него - Плитку из Моррока.
7. Теперь отправляемся в Геффен.
Там находим Мудреца Велшуна (geffen 111, 199). Просим его о помощи: “Да, прошу, помогите.

Фигвам! Сначала нас надо проверить на благонадежность. Мудрец просит найти его ученика и забрать у него трактат - Жизнь монстров в районе Геффена.

Если вдруг вы выбрали не тот ответ в разговоре с мудрецом и он теперь что-то бормочет о жажде - принесите ему бутылочку Белого зелья - - мудрец успокоится и вы сможете продолжить прохождение квеста.

А)
Идем на самый верхний этаж Геффенской башни и там разговариваем с Энозом.

Сначала говорим ему: “Вообще, Велшун послал меня.
А потом вводим название трактата.

Б) Идем обратно к Велшуну. Получаем от него какую-то книгу, которую надо отнести снова ученику Энозу, а так же задание принести самому мудрецу Синий драгоценный камень. (Если у вас этих камушков в кафре не завалялось, то можно купить тут же, в Геффене.)

В) Относим книгу Энозу…

Г) Уже с Синим драгоценным камнем возвращаемся к Велшуну. Этот вреднюга задает нам последний провокационные вопрос, на который мы с гордостью отвечаем: “Валаскьялф”.
Получаем: - Плитку из Геффена.

8. Крылом бабочки возвращаемся к Тюсу в Моррок. Все? Не-а. Тюс просит нас еще раз сходить к Велшуну, чтобы соединить полученные таблички воедино.

9. Снова приходим к Велшуну. Он соединяет таблички и вот мы уже счастливые обладатели - - Каменной плитки. Но! Теперь у нас есть ДВА варианта завершения наших мытарств:

Вариант №1 – Боевой: В этом случае в последнем диалоге с Велшуном выбираем первую строчку: “Хорошо, я сделаю это!
Велшун телепортирует на локацию gef_fild09, чуток проходим вниз и находим пешеру. Разговариваем с ней, вставляем табличку и нас телепортирует на gef_dun3.

Бегаем по локации убиваем Призраков смерти и ... ищем Тёмного священика (очень злой дядька...)


После встречи со священником (а после, возможно, и с Кафрой), возвращаемся к Тюсу.

Если смогли убить этого очаровашку, то получите:
- 1,3kk базового опыта;
- Старую синюю коробку;
- Розу Нила [1] – браслет, дающий HP + 10…

Вариант №2 – Мирный: В этом случае в последнем диалоге с Велшуном выбираем вторую строчку: “Лучше отнесу Чилласу…”. Теперь возвращаемся к Тюсу, отдаем табличку и получаем:
- 1кк базового опыта.
- Розу Нила [1] – браслет, дающий HP + 10…

Все, квест пройден.




----------------------------------------------------------------------------------
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.(c)
----------------------------------------------------------------------------------
Никому нельзя верить... Даже плюшевому мишке... (с)

Покормите милашку!


Последний раз редактировалось -Alara-; 14.04.2007 в 19:13..
-Alara- вне форума  

Реклама! Не проходите мимо, сделайте тырк!

Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 

Яндекс.Метрика