Ragnarok Online Forum  
Имя
Пароль  
           




Описание Нат-Крит убийцы
Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 25.08.2005, 17:23   #1
Лэйн
Игрок
 
Регистрация: 26.07.2005
Возраст: 37
Сообщений: 645

Профессия: Профессор
Guild: EGo
Level: 80+
Server: Хаос

Описание Нат-Крит убийцы

Написано на 9.0 эпизод. Если играете в первый раз, лучше начните с других тем.

Нат-Критсин гайд.
-----
Прежде всего стоит сказать о типах крит синов. Основными считаются эквип и нат-критсины.
Эквип крит син предполагает использования Тройного Критическо Ждура (3 карты Скелета Солдата). Соответственно, у эквип крит сина пониженно значение лака, повышены силы и декс.
Нат крит сины имеют большее значение лака, что позволяет меньше зависить от СС карт. Я считаю именно нат критсина наиболее удачным билдом. Да, у них меньше силы и аги, но они наносят БОЛЬШЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Эквип крит намертво привязан к трипл криту, и полностью раскрыть свой потенциал не сможет никогда. Вы же, используя элемнтальные катары под оппредленных монстров, сможете легко обогнать его по повреждениям.
Тоже самое и с другими катарами, можно например использовать джур с 3-мя картами Скелета-Рабочего (+15% повреждений по средним монстрам), джуры под определенных мобов, гибридные джуры (1сс + 2 расовых карты, 2сс + расовая карта).
Натуральные крит сины обычно доводят значение удачи до 60-70, что позволяет иметь 40-46% соббственных критических
ударов. Надев в акссуары 2 Кобольд карты вы достигнете порядка 60% крита, как видите это уже более половины ваших
атак. Более того, используя гибридные джуры с 2-мя сс картами, вы фактически дотигаете 100% нормального крит рейта, при уроне в 120%.
Почему-то считаеться что эквип крит син, из-за выского процента крита быстрее убивает монстров с высоким деф. Это не так. Никто же не мешает вам одеть трипл крит ^__^
А если учесть, что обычно у монстров с высокой защитой присутствуют высокие значения удачи, то вы будете критовать куда чаще эквип крита ( порядка 112-115% крита).
В дальнейшем я буду говорить о билдах нат крит синов.
К вопросу о декс. Значение ловкости зависит от того, какие именно катары вы собтираетесь использовать. Если элементальные, то вы должны понимать что при 60% крита будут и обычные удары. Поэтому хоть какой-то декс у вас обязан быть. При использовании гибридных джуров, надобность в деске практически отпадает, но вы же понимаете, что такое оружие стоит больших денег.
-----
Статы:
1. Сила:
Каждая единица силы дает +1 к урону.
Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (влияет только базовое значение).
Кратность 10 дает бонус к урону, формула (STR/10)^2.

По моему мнению, самый важный стат для сина, ибо син это дамагер. Мое мнение - 80 силы для сина, это минимум. Брать меньше - преступление и ошибка, никому ненужна ваша сумасшедшая скорость если вы тьете комариными критами.

2. Аги:
Каждая единица выносливости дает +1 к уклонению.
Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки. Примерно 5 аги = 1 целое АСПД (aspd = attack speed). Нецелые значения складываются с нецелыми значениями АСПД от Декс и могут получить целое.

Кратости для аги не существует, однако советую выбирать значение аги под целое АСПД. Для ПВМ билда не менее важный стат чем сила. ПОмимо фли повышает ваш АСПД (скорость атаки). Всем хорош этот стат, но на гв не очень нужен. Не стоит загонять его в 90+, если конечно ваш билд не предназначен для танкования МВП.

3. Лак:
Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону.
Каждые 3 единицы удачи дают +1 к шансу нанесения критического урона.
Каждые 10 единиц дают +1% к «Удачному уклонению».
Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам ( Оглушение).
Каждые 5 единиц дают 1% сопротивления к статусу Заморозка.

Умеет много свойств. Основное с точки зрения сина: увиличивает критрейт, по следующей формуле: Базовый крит = 1 + LUK * 0.3 . Обобщая можно сказать, что 7 Лак = 2% крит. Соответстввенно 4% с катаром. Помимо критрейта лак увиличивает "удачное уклонение" на 1, за каждые 10 удачи, и увиличивает устойчмвось к статусам. ( в 3 раза слабее Вита)

4. Декс:
Каждая единица ловкости дает +1 к точности, формула попадания 80 базовые+точность-уворотливость, 5% попадания всегда присутствует.
Каждая единица ловкости дает +1 к минимальному урону.
Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону. Каждые 30 единиц уменьшают время каста на -20%, формула DEX/1.5=%.Каждые 20 единиц
дают одно целое значение АСПД.
Ну что сказать про декс? Оптимальные значения для наткрита, это 2-32 дексы. Все они имеют свои недостатки и достоинства, выбор за вами. Сам я склоняюсь к варианту 12 декс, но это только мое мнение.

5. Вит:
Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП (HP = health points = очки здоровья)
Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%.
Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1.
[size=1]Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].[/size]
Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой на -1, (второе значение после плюса в защите «50+80»), [size=1]дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))[/size]
Каждые два очка здоровья уменьшает урон, нанесенный магической атакой на 1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
Каждые 30 единиц (без кратности) здоровья дают +33% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%.

Высокие значения этого стата, нужны для ГВ билдов. На ПвМ вполне достаточно будет 20 вит, что даст вам около 1000 хп и не потребует много стат пойнтов.

6. Инт:
Кратен 6, для большего регена. Наиболее бесполезный стат для крит сина. Если останется несколько свободных стат пойнтов которые некуда деть, можете кинуть их в инт на 99-ом уровне.

Как распределить статы оптимальным образом?
Смотрим примерные билды вот здесь: http://www.roinfo.ru/showthr...p?t=1938&page=1
Помнтите только, что идеальных билдов не существует.
----
Скиллы:
Вор:
Тут без вариантов:
Двойная Атака 10
Уклонение 10
Отравление 10
Противоядие 1
Грабеж 5
Спрятаться 3
Это на 40-ой джоб, если идем с 41-43, поднимаем воровство, или если очень хочеться - хайд. ( замечу что хайда 3 мне хватало на все случаи жизни)
Переходим на сина:
Внимание! При использовании скиллов крит и дабл атака не просчитываются.
Стандартным считаетсмя следующий билд:
Владение Катаром - 10

Сверхзвуковой Удар - 10

Скрыться - 9
Могильные Клыки - 5
Нанесение Яда - 5
Ядовитая Пыль - 5
Реакция на Яд - 5

Сам я, тем не менее, больше склоняюсь к такому:
Владение Катаром - 10
Сверхзвуковой Удар - 10

Скрыться - 10
Могильные Клыки - 5
Нанесение Яда - 9
Ядовитая Пыль - 5

Особой пользы в пойзон реакте (Реакция на Яд) я не вижу. Даже если потом он будет отвечать на 5 нейтральных атак энвеномом, длительный энчант мне импонирует больше. Если вдруг вы поделитесь со мной методикой, делающей данный скилл реально полезным, буду премного благодарен.
----
Раскачка:
Новис -> Вор:
Создаем чара со статами: Аги 9, Декс/вит 9, Стр 9. Декс или вит? Я брал вит, и потом резко вкачал декс до 12. Не жалею. Да и особой разицы вообщем то нет.
Получаем на трейнинге все что нам способны дать добрые инструкторы, после чего покидаем ее и едем в Геффен. Выходим из города налево, потом идем вверх (карта gef_fild05). Качаемся там до 12/10 и идем в морокк получать профессию вора.
В Мороке напрвляемся в левый верхний угол, и идем к пирамиде. Нужно в самый центр. Заходим, идем по коридорчку налево, и получаем квест на грибочки. Выходим из пирамидыу и идем от нее правее пока не наткнемся на отдельно стоящего непися. Теперь бьем грибы Х_х
Нудно и тупо выбиваем грибоцки, в конце концов вы их наберете. Относите и станете вором. Ура!
Вор -> Син
...
Качаемся:
Пайон данжен 1 прмерно лдо 25 левела, потом идем на второй и бьем мартинов и смоки до начала 30-ых.
Следующий этап: ядовитые споры в геффене. Запасаемся мясом и вперед. Опыт просто летит.
На 40+ подаемся в люти и начинаем геноцид печенек. Ближе к сину можно убивать подарки, только осторожно, мамонит - зло.
В люти я сидел вплоть до сина, чередуя с походами на сендменов с Ако.
Как качать скиллы?
Начинаем с улучшенного уклонения, потом двойную атаку, дальше воровство до 5 и хайд на 1. Дальнейшее по желанию =)

Ассассин.
Чтобы получить профессию, вам надо пройти в Храм ассассинов. 2 карты вниз и 2 карты вправо от морокка. Про квест ничего писать не буду, имхо такие вещи надо проходить самостоятельно а не по бумажке. Скажу лишь, что ничего сложного там нет =)
Прокачка: Берем что нибудь катарообразное, много мяса и идем в шахты/на коробки/на сендменов/еще куда нибудь. Или с ако(пристом) на хай орков (хорошо бы иметь ледяной катар или гидры)
На более высоких уровнях: Магма данжен, Хай орки, Черепаший Остров, Гласт Хейм.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


---
Часть вторая.
Эквип (читай снаряжение)
Эквип - это то что выделяет вас из серой толпы остальных чаров, позволяет чувствовать активно участвовать в ГВ, жечь
на арене, делать убер криты по мобам и вообще сувствовать себя папкой ^_^
---
a) Броня. Главной вопрос на повестке, что лучше защита или с бонусы к статам? Мое мнение - защита в большинстве
случаев лучше, единственное исключение - когда при расчете билда вам не хватает стат пойнтов и надевается что-то из
статовых веще, дабы вытащить характеристику на кратность (Уши ангела, матир, и.т.п). По мере возможностей старайтесь
скоратить привязанность билда к экипировке, это сделает его более гибким и универсальным (кроме специально
предназначенных для этого аксессори слотов).

1) Тело (Броня)
---
Одежда вора. Защита 6. +1 аги. Слот.

Достоиннства: Малый вес, неплохая защита и бонус к аги, увеличивающий ваш аспд. Можно применять в сочетании с пики,
картой Жука Вора, либо пупой.
Недостатки: Высокая стоимось, может быть надета только воропроизводными.
Вывод: Хорошо заточенный чайник ( Чейн Мэйл, Кольчуга) в большинстве случаев лучше.
---
Кольчуга. Защита 8. Слот.

Достоинства: Наиболее популярная в среде ассассинов броня, т.к броня 8, это максимум того что может надеть син.
Дешевая (пока не очень но скоро подешевеет ^_^ ), точится кузнецом, достаточно универсальная . Вставлять можно пупу,
пекопеко или карту стального чончона.
Недостатки: Довольно тяжелая.
Вывод: Наш выбор, однозначно.
---

Оффициальный костюм. Защита 5. Слот.
Часто используется для ГВ, из-за своего малого веса, что позвольяет брать больше потов, полностию универсальна.
Вывод: Рекомендую для марка и элемент карт (докаеби, рыба меч) использовать именно эту броню.
---

2) Накидка (Плащ, Гармент)
Естественно, карточки в накидку все ходят вставлять в манто, но надо заметить что сейчас они очень дороги, и достать
хорошо заточенное манто может стать проблемой.
Кашне же, существенно дешевле, более распостранено, и может надеваться большим количиством классов. Но теряем 2
защиты. Вообщем каждый решает для себя сам, в зависимости от собственных финансовых возможностей.

Что вставить в накидку? :
---
Карта Виспера. Плюс 20 уворот
Виспер это самый популярный вариант. 20 фли это МНОГО, действительно много. Карта существенно облегчает прокачку,
позволяя в сочетании с Уклонением, неплохо уворачиваться даже при относительно небоьшом количестве Аги.
Высокоагильным же синам карта позволяет качаться на локациях где остальным классам ближнего боя находиться очень
трудно ( Райдрик арчеры, Странники и.т.п).
Именно Виспера я бы рекомендовал покупать после кобольдов и начального комплекта оружия. Значительно облегчает
дальнейшее существование, знаете ли.
---
Карта Райдрика. 20% К сопротивлению нейтральным атакам.
Бесценная карта, испульзуются везде и с существенной пользой. В ПвМ следует использовать если вы качаетесь на
монстрах которые делают по вам 95% промахов. В ПвП надевается при поединках с мили чарами (мили -
колюще/режуще//черепоразбивающее оруже ближнего боя). Полезна на МвП, в комплекте одежду на Перфект Додж тоже
полезна. Советую покупать уже после виспера и всего самого необходимого. Конечно, син может прожить без райдрика, но
он сильно упрощает жизнь.
---
Карта Мини-бафомета +3 аги, +1% крит (+2% с катарами)
Чисто атакующая карта, несколько увеличивает аспд. Возможно есть определенный смысл в использовании сабжа в пати с
пристом, но в целом, можно обойтись и без нее.
---
Элементные карты. +30% защита от элемента.
Эти карты тоже полезны, но для строго определенных ситуаций, обычно на ПвП/ГВ. Марз карта, например, сильно помогает
в прохождениее прекаста, особенно при надетом марке. Дастинесс хороша на арены, чтобы не умирать от юпов (Гром
Юпитера) больших и злобных визов. Джекк карту хорошо надевать например при убийстве Дарк Лорда или Кровавого Рыцаря
(другой вопрос, а стоит ли их вообще бить сином? =) ) Вопсчем, используйте исходя из ситуации.

3) Ноги
---

Сапоги. Защита 4. Слот.
Имеют наибольший деф среди всего что может надеть син. Без вариантов, надевать надо именно их.

Что вставить? Сохи/эггиру/верит Вставлять особого смысла нет - сп на прокачке вам практически не понадобится, так
что вариант один:
Карта Матира. +1 аги. +10% ХП (Здоровья)
Да, да это суть наш выбор.
Психоманьяки могут конечно использовать карту Жука Вора Самца - но я считаю, что это извращение и пустая трата
ценных сапог.
---
Хрустальные Туфли. +10 МДеф Защита от магии), +5 Лак.
На ГВ зачастую 10% защиты от магии помогут вам больше чем дополнительное здоровье, да и +5 удачи несколько усилят
ваш и без того немалый критрейт.
Хороший выбор для ПвП/ГВ.

4) Голова.
Напишу только про хоть сколько нибудь интересные шапочки.

---
Призрачная Бандана( Гост Бандана, ГБ). Защита 0, +2 Аги
Достаточно бесполезная вещь для сина. Деф 0 - это очень и очень печально, а +2 аги не окажут решающего воздействия в
бою.
---
Саккат. 3 защита. +1 Аги.
Стандартная шапка для начинающего сина, дешевая, легко достать, легко точить. Носим пока не найдется чего нибудь
получше.
---
Пиратская Бандана/ Крылья Дьявола. 3 защита. +1 Стр. (+3 МДеф у Крыльев)
Бандана в целом тоже самое что и Саккат. А крылья надевают больше ради понта, чем из-за их реальной ценности.
---
Колючий Ободок (Спайки Бенд). Защита 6.
На мой взгляд лучшая шапка для сина. 6 защита это весьма серьезно. Плюс хорошо смотрится ^__^
---

Шлем Орка. Защита 5.
Идеален для начинающего сина. Недорог, прилично защищает, вполне реально заточить на +5/+7 добившись эффекта
Колючего Ободка
---
Шлем Ангела. 5 Защита. +1 Аги, +1 Лак.
Отличный выбор для сина, бонусы от статов на каче вполне перекрывают разницу дефа со спайки. Единственная проблема -
стоимость.
---

Шапка-Кака. 0 защита. 10% Защита от деми-хуманов.
Для ПвП/ГВ пока без вопросов надеваем ее. (В дальнейшем есть вариант с кошкой, но это уже после ниф патча)

---

5) Аксессори.
---
Карта Кобальта. +4% крит (8% с катаром), +1 Стр.
Никаких вариантов для крит сина нет. Кобольд only and 4ever

Слотовые Аксессори.
Обычно надевают то что усиливает наибольшую характеристику в билде. Если ярко выраженного главного стата нет,
рекомендую Крестик: из-за бонуса +3 МДеф, он превосходит все остальные вещи этого класса на ГВ/ПВП.

Последний раз редактировалось =Aegnor=; 28.12.2008 в 15:57.. Причина: правим баги.
Лэйн вне форума  

Реклама! Не проходите мимо, сделайте тырк!

Непрочитано 25.08.2005, 18:17   #2
xCoRe
Игрок
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Кириши
Возраст: 39
Сообщений: 28

Профессия: Монах
Guild: Moonlight Wolves
Level: 85+
Server: Хаос

Отправить сообщение для xCoRe с помощью ICQ
Цитата:
Почему-то считаеться что эквип крит сина из-за выского процента крита быстрее убивают монстров с высоким деф.
Совершенно непонятная фраза


x.CoRe [Assasin] 7x/4x | Primary | Status-{Газонокосилка}
Aladiel [Бард] 5x/2x | Лутобойка | Status-{Нейтральный}

Последний раз редактировалось xCoRe; 25.08.2005 в 18:19..
xCoRe вне форума  
Непрочитано 25.08.2005, 18:55   #3
Лэйн
Игрок
 
Регистрация: 26.07.2005
Возраст: 37
Сообщений: 645

Профессия: Профессор
Guild: EGo
Level: 80+
Server: Хаос

Даа, не так написал. Исправлено.
Лэйн вне форума  
Непрочитано 25.08.2005, 20:21   #4
shad
Игрок
 
Регистрация: 26.07.2005
Возраст: 38
Сообщений: 2,408

Светлые звездочки 6

ой сколько всего наговорилось.....))))))))))
Цитата:
Критикуем, дополняем.
1) ты уверена?
если грубо - 3 удара по 150, против 2 ударов по 200
тут надо расматривать в индивидуальности каждый билд, его цели...
2) 1 аспд = 5 аги
3)
Цитата:
Базовый крит = 1 + LUK * 0.3 . Обобщая можно сказать, что 7 Лак = 2% крит
тут не так))))
по крайней мере на даный момент, дальше посмотрим
5 лака - это 1 дамаг
4) точн не помню, но помоему кратность 10 - сколькото дамага
а 20 - это 1 аспд
5)кратность 2 - 1 мдеф
кратность 5 - увеличивают ХП реген
а кратность 10 - дополнительный бонус к ХП
6)...
имхо 4 надо всем (4+4+10 / 6 = 3)

первое что бросилось в глаза
shad вне форума  
Непрочитано 26.08.2005, 17:31   #5
Лэйн
Игрок
 
Регистрация: 26.07.2005
Возраст: 37
Сообщений: 645

Профессия: Профессор
Guild: EGo
Level: 80+
Server: Хаос

1) По моим наблюдениям, сила оказывает на дамаг в минуту большее влияние чем аги.
2) Принято =)

3) сейчас тут так: Базовый крит = 1 + LUK * 0.33. Но потом все равно перети на 0,3 должны, поэтому написал сразу.

4) Кратность по дамагу 5.

5) Про мде . это точно так? Никогда не слышал =/

6) Имхо, если 4 выходит - надо брать. Не выходит - ну и ладно.

ЗЫ: Это не более чем тестовый вариант гайда, к тому же незаконченный. Шед спасибо за дельные замечания.
Лэйн вне форума  
Непрочитано 29.08.2005, 12:12   #6
Лэйн
Игрок
 
Регистрация: 26.07.2005
Возраст: 37
Сообщений: 645

Профессия: Профессор
Guild: EGo
Level: 80+
Server: Хаос

Утащил кратности стат-пойнтов с Сименса, надеюсь он не будет против.
Лэйн вне форума  
Непрочитано 29.08.2005, 18:39   #7
Torneko
Игрок
 
Регистрация: 21.08.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 23

Профессия: Торговец

Не знаю, врёт ли калькулятор, но без хорошего hit по бафомету не попадёшь.
И кстати, какой урон идёт врагу от простого удара сина обычным оружием и 80str?
Torneko вне форума  
Непрочитано 29.08.2005, 18:43   #8
Лэйн
Игрок
 
Регистрация: 26.07.2005
Возраст: 37
Сообщений: 645

Профессия: Профессор
Guild: EGo
Level: 80+
Server: Хаос

Криты НЕ зависят от хита. Они попадают вегда.
Что имеется ввилу под обычным оружием?
Лэйн вне форума  
Непрочитано 29.08.2005, 19:00   #9
Torneko
Игрок
 
Регистрация: 21.08.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 23

Профессия: Торговец

Мне интересно, сколько выбивает син с одного удара при силе 80+
Torneko вне форума  
Непрочитано 30.08.2005, 08:30   #10
Kaizer
Игрок
 
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Moscow
Возраст: 38
Сообщений: 234

Профессия: Новичек

Отправить сообщение для Kaizer с помощью ICQ
2Torneko
Вопрос не корректный. С Мейн Гауча? =)))
Kaizer вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 

Яндекс.Метрика