Ragnarok Online Forum  
Имя
Пароль  
           




Ковка ABC
Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.04.2006, 19:11   #1
Taya
Игрок
 
Аватар для Taya
 
Регистрация: 15.11.2005
Возраст: 49
Сообщений: 320

Профессия: Убийца

Ковка ABC

Решила я тут добавить информации, потому как все про нее забывают в своих гайдах. Заодно может кто-то задумается так ли нужно качать кующего кузнеца с 99/99 декс/лак.

Кующие кузнецы осуществляют 2 вида операций:
1 делают материалы
2 куют оружие

Что влияет на шанс успеха?
Базовый шанс кузнеца:
Каждый кузнец имеет 20% шанса успеха.
Каждый джоб кузнеца добавляет 0.2% шанса
Каждый стат Dex добавляет 0.1% шанса
Каждый стат Luk добавляет 0.1% шанса

Внимание! в примерах учитывается только 20% базового шанса.

1.1. Ковка железа
Для ковки железа необходимо иметь скил «Создание железа»
Скил добавляет следующий шанс успеха: 20% + уровень скила * 6%

Каждый кузнец имея 5й уровень этого умения имеет шанс создать железо:
20 + 50 = 70%


1.2. Изготовление стали
Для ковки стали необходим навык «Создание стали»
Скил добавляет следующий шанс успеха: 10% + уровень скила * 5%

Каждый кузнец имея 5й уровень этого умения имеет шанс создать сталь:
20 + 35 = 55%

1.3 Сборка элементов и крамбов
Для сборки элементов и крамбов необходим навык «Изготовление волшебного камня»
Скил добавляет следующий шанс успеха: 10% + уровень скила * 5%
Антибонус на создание элементов составляет 15%

Каждый кузнец имея 5й уровень этого умения имеет шанс создать элемент или крамб:
20 + 35 - 15 = 40%


2 Делаем оружие

Каждый скил «Знание оружия» добавляет 1% шанса
Каждый скил изготовления оружия определенного вида добавляет 10% шанса
Элемент вложенный в оружие отнимает 15% шанса
Каждый крамб вложенный в оружие отнимает 10% шанса

На шанс ковки оружия так же влияет наковальня, добавляя следующий шанс успеха:
Обычная +1%
Оридеконовая +3%
Золотая +5%
Империумовая +10%

Внимание! в примерах не учитывается шанс который добавляет наковальня.
ИМХО, наковальня во время ковки оружия должна находится в рюкзаке, а не в телеге/кафре.

2.1 Оружие 1го уровня
Допустим у нас есть следующие умения:
Знание оружия 10 (+10%)
Изготовление кинжала 3 (+30%)

Каждый кузнец имеет шанс создать нож первого уровня:
20 + 10 + 30 = 60%

Если мы хотим создать очень сильное оружие то шанс следующий:
20 + 10 + 30 - 10 = 50%

Если мы хотим создать элементальное оружие то шанс следующий:
20 + 10 + 30 - 15 = 45%

2.1 Оружие 2го уровня
При создании оружия 2го уровня у нас включается антибонус 20%, так называемая сложность изготовления

Допустим у нас есть следующие умения:
Знание оружия 10 (+10%)
Изготовление одноручного меча 2 (+20%)

Каждый кузнец имеет шанс создать меч второго уровня:
20 + 10 + 20 - 20 = 30%

Если мы хотим создать очень очень сильное оружие то шанс следующий:
20 + 10 + 20 - 20 - 10 -10 = 10%

2.2 Оружие 3го уровня
При создании оружия 3го уровня у нас включается антибонус 40%, так называемая сложность изготовления
Однако есть скил «изучение оридекона», каждый поинт которого добавляет нам 10% шанса успеха.

Допустим у нас есть следующие умения:
Знание оружия 10 (+10%)
Изготовление двуручного меча 3 (+30%)
Знание оридекона 5 (+50%)

Каждый кузнец имеет шанс создать двуручный меч третьего уровня:
20 + 10 + 30 + 50 - 40 = 70%

Каждый кузнец имеет шанс создать очень сильный двуручный меч ветра третьего уровня:
20 + 10 + 30 + 50 - 40 – 10 – 15 = 45%


Что мы одеваем?
Голова – Яблоко лучника
Броня – любая слотовая с порингом
Ноги – хрустальные туфли
Руки – фортунка, либо как дешевый заменитель меч с четырьмя лунатиками (дропсами)
Аксессуары - 2 крестика, более дорогой вариант клипса/ремень с зеромом, после 90+ перчи или кресты с зеромом

Ну и напоследок, Прист в партии, который одарит нас Благославлением и Прославлением добавит нам 4% шанса на успех.
Taya вне форума   Ответить с цитированием

Реклама! Не проходите мимо, сделайте тырк!

Непрочитано 19.04.2006, 07:18   #2
Bougle
Игрок
 
Аватар для Bougle
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Хабаровск
Возраст: 39
Сообщений: 111


Цитата:
Каждый кузнец имеет 20% шанса успеха.
Это еще откуда?
Bougle вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2006, 10:13   #3
Eretik
Игрок
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 31

Профессия: Кузнец
Guild: безгильдийный
Server: Хаос

Skill Value + Job * 0.35 + DEX * 0.1 + LUK * 0.1 + 15

http://tomcat1.s13.xrea.com/bs/calc_en.html
по этому кальку немного не так все
-15% к шансу за 1 крамб
-25% за элемент


Кую, ломаю
Eretik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2006, 10:26   #4
Taya
Игрок
 
Аватар для Taya
 
Регистрация: 15.11.2005
Возраст: 49
Сообщений: 320

Профессия: Убийца

Еретик, это кривая формула в неправильном калькуляторе, чем больше кую, тем больше склоняюсь к этой формуле:
JobLv*0.2 + DEX*0.1 + LUK*0.1 + 20

ну и источник известен http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/blacksmith.php

P.$. Я этот калькулятор хорошо знаю, а так же несколько его клонов, проблема в том, что клеймора там собирается из 4х оридеконов, что ставит под сомнение офицальность механики для которой он написан.

Последний раз редактировалось Taya; 19.04.2006 в 11:57..
Taya вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2006, 12:13   #5
Eretik
Игрок
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 31

Профессия: Кузнец
Guild: безгильдийный
Server: Хаос

оки, смотрим
スキル値+Job×0.2+DEX×0.1+LUK×0.1+20[%]

разница между кальками имено в эти 5% базового шанса.

в ссылке от неспа идет на анг кальк де имено 15

кальк один и тотже, просто один на анг а второй на корейском(или хз каком)
возможно косяк изза перевода.
в обоих добавление крамба -15%
но в акгл добавление элемента -25%
а в корейском -20%

хотелось бы услышать тут мнения других кующих, страшной как самого тру бса(хотя хз может есть и ктото выше ее по лвл)

ЗЫ не знал что сины куют ))


Кую, ломаю
Eretik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2006, 12:33   #6
Taya
Игрок
 
Аватар для Taya
 
Регистрация: 15.11.2005
Возраст: 49
Сообщений: 320

Профессия: Убийца

Корейский калк более верный, по необходимым материалам...

Есть еще несколько нюансов, на iRO я видела в обсуждении такие цифры:
Крамб -10%
Элемент -30%
2й уровень -15%
3й уровень -30%

Еще бытует мнение, что лак приносит 0.05%

А так же бытует мнение, что если наковальни нет, то включается антибонус.

P.$. Как же синам то и не ковать? Некующий син - запоротый чар. ж8)))
Taya вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2006, 12:57   #7
Eretik
Игрок
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 31

Профессия: Кузнец
Guild: безгильдийный
Server: Хаос

начтет механики вроде у нас кРО, по словам гмов, но все юзают кальки и тд для иРО и ничего, и даже сходится все ))

ЗЫ кующий син=запоротый имблейкер ))


АУ!!!! КТО ЕШЕ КУЕТ??? ВАШЕ МНЕНИЕ МОЖНО УСЛЫШАТЬ?


Кую, ломаю
Eretik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2006, 13:05   #8
Taya
Игрок
 
Аватар для Taya
 
Регистрация: 15.11.2005
Возраст: 49
Сообщений: 320

Профессия: Убийца

Если у нас кРО, то 20% - есть, осталось только %% крамбов и элементов уточнить.
Но я боюсь, что у нас своя механика и скоро будет понятие рРО, русские всегда находят свой путь.

Еще меня беспокоит провал в шансе успеха оружия 2го уровня, я не думаю что корейцы так баланс испортили, возможно что "изготовление стали" добавляет туда свои неопубликованные процентики.

P.$. Я смотрю торговцы тоже шарят в синах. ж8)))
Taya вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2006, 13:13   #9
Коварная
Игрок
 
Аватар для Коварная
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: LumiRO
Возраст: 44
Сообщений: 135

Профессия: Командор
Guild: Caesarion [GM]
Level: 96/66
Светлые звездочки 1

Кхм... по-моему ковка крамбов 100% вообще на этом серваке. Я ковала наверно более 300-400 крамбов и за всё время ни одного не сломала.
Коварная вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2006, 13:18   #10
Eretik
Игрок
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 31

Профессия: Кузнец
Guild: безгильдийный
Server: Хаос

про какое падение % речь?

300-400 крамбов? и все сковала? такого не может быть по вероятности

ЗЫ я не барыга я кузнец ))


Кую, ломаю
Eretik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 

Яндекс.Метрика