Ragnarok Online Forum  
Имя
Пароль  
           




Руководство: Послушник поддержки >> Священник
Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 15.12.2005, 04:45   #1
Nerei
Игрок
 
Аватар для Nerei
 
Регистрация: 26.07.2005
Адрес: Геффен
Сообщений: 727

Профессия: Паладин
Guild: КШ/LS/CV
Server: Хаос
Светлые звездочки 3

Отправить сообщение для Nerei с помощью ICQ
Exclamation Руководство: Послушник поддержки >> Священник

C’est le malaise du moment
L’epidemie qui s’etend
La fate est finie, on descend
Les pensees qui glacent la raison
Paupiares baissaes, visage gris
Surgissent les fantasmes de notre lit
On ouvre le loquet de la grille
Du ? qu’on appelle la maison

Protect me from what I want
Protect me from what I want
Protect me from what I want
Protect me Protect me

Placebo. Protego Moi

Вступление.

Послушники и Священники поддержки по праву считаются самым востребованным классом в РО. Они многократно ускоряют прокачку, повышают эффективность бойцов как против мобов, так и на ПвП и Войнах Гильдий. Их лечение восстанавливает больше жизней, чем самое дорогое и действенное зелье, они способны благословить бойца, делая его сильнее, повышая точность, просветляя разум. Они могут повысить ловкость, увеличив скорость бега, выносливость и способность к увороту тех, с кем вместе идут по Миру. Им не чуждо сострадание, помогающее намного быстрее читать сложные заклинания, они даже способны воскресить из мертвых, увидеть существ, спрятавшихся от людского взгляда и вызвать туман, заслоняя себя и близких людей от стрел. Однако, Священники и Послушники, избравшие путь поддержки, не могут держать в руках меч и самостоятельно уничтожить монстров, заселяющих прекрасное королевство Рун-Мидгард. Те, кто хочет своими руками очистить наш Мир, но при этом остаться верным церкви, могут избрать путь Монаха…

Итак, мой юный друг, я рада приветствовать тебя здесь, в королевстве Рун-Мидгард. Мое имя Эйра, и я помогу тебе стать священником.

Сначала ты должен хорошенько обдумать, готов ли ты служить церкви и направить все свои силы на то, чтобы сделать этот Мир чище, светлее и добрее, готов ли помогать ближним во время боя и в затишье, отдавать все ради облегчения жизни доблестным воинам и в ответ принять их признательность? Да? Тогда вперед…


Создаем.

Прежде всего нам надо сделать нового персонажа. Самое главное - это имя, и к его выбору надо подходить со всей ответственностью. Не забывайте, что людям придется искать вас в Мире, писать сообщения, набирая имя по памяти, поэтому по возможности постарайтесь сделать его простым и запоминающимся. Не забывайте, однако, что это - показатель вашей индивидуальности.

Следующий шаг - выбор прически. Тут надо руководствоваться исключительно личным вкусом, на мой взгляд они все очень привлекательные.

Шаг третий - статы. Мы же собираемся стать самым лучшим священником, верно? Поэтому тут надо быть очень осторожным. Статы - это параметры персонажа, их всего 6: Сила, Ловкость, Живучесть, Интеллект, Сноровка и Удача.

Сила (STR)
  • Каждая единица силы дает +1 atk.
  • Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (влияет только базовое значение).
  • Кратность 10 дает бонус к atk по формуле:[STR/10]^2.
    Священника поддержки может интересовать только второй пунк. При создании всегда берем 1 вне зависимости от конечного билда.
Ловкость (AGI)
  • Каждая единица Ловкости дает +1 к Увороту (flee).
    Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки.
  • Примерно 5 аги = 1 целое ASPD (attack speed). Нецелые значения складываются с нецелыми значениями ASPD от DEX и могут получить целое.
  • Каждая единица Ловкости уменьшает время стояния в Медвежьем Капкане Охотника/Снайпера.
    Священнику это как рыбе зонтик. Берем 1 без вариантов.
Живучесть (VIT)
  • Каждая единица Живучести дает +1% от максимального количества НР (Нealth Рoints = очки здоровья)
  • Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%.
  • Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых НР на +1. Формула восстановления НР, Количество восстанавливаемых НР = [([VIT/5] + [Максимальное НР/200])*Модификатор восстановления].
    Важно! очки здоровья восстанавливаются только когда персонаж сидит или стоит.
  • Каждая единица Живучести уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой ,на -1 (второе значение после плюса в защите: например, «50+80»); дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
  • Каждые два очка уменьшают урон, нанесенный магической атакой, на 1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
  • Каждая единица Живучести увеличивает сопротивления Отравлению, Молчанию, Оглушению.
  • Каждая единица дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%.
    Так уж сложилось, что для священника поддержки это - один из ведущих статов, берем либо 1, либо 9.
    Кратности, важной для нас нет.
Интеллект (INT)
  • Каждая единица Интеллекта дает +1 к matk (магической атаке).
  • Каждые 5 единиц увеличивают максимальную магическую атаку по форумле: maxMATK = (int+[int/5]^2)
  • Каждые 7 единиц увеличивают минимальную магическую атаку по форумле: minMATK = (int+[int/7]^2)
  • Каждая единица Интеллекта дает +1% от максимального количества SP (Spell Points = очки заклинаний).
  • Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих SP предметов на +2%.
  • Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых SP на +1.
  • Каждая единица Интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1.
    Это второй ведущий стат. Берем 9, не задумываясь.
    Наиболее важные кратности 6 (для всех), 5 и 7 (для МЕшников).
Сноровка (DEX)
  • Каждая единица Сноровки дает +1 к Точности (hit).
  • Каждая единица Сноровки дает +1 к минимальному урону.
  • Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону.
  • Каждые единица уменьшает время каста на 0.67%, формула:DEX/1.5=%.
  • Каждые 20 единиц дают одно целое значение АСПД.
    Нас интересует только четвертый пункт. У Послушника нет заклинаний с длинным временем каста, но на Священнике появляются заклинания, время каста которых лучше увеличить (Магнификат, Кирие Элейсон).
    Кратности, важной доля нас нет.
Удача (LUK)
  • Каждые 5 единиц Удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону.
  • Каждые единица Удачи даёт +0.33% к шансу нанесения критического урона.
  • Каждые единица даёт +0.1% к Идеальному Увороту (Perfect Dodge).
  • Каждые единица увеличивает сопротивления негативным эффектам.
    Самый важный пункт - четвертый. Берем 9.
НР - Количество здоровья у персонажа. Чем больше HP - тем дольше Bы живете. HP зависит от базового уровня, стата VIT и одежды/карт, дающих +% к HP или +Х к HP.

SP - Количество "маны" у персонажа. Чем больше сп - тем дольше вы можете использовать навыки. Каждые 100сп - +1 бонус к регенерации. SP зависит от базового уровня, одежды, карт и стата INT.

ASPD - Скорость атаки. Чем выше значение - тем быстрее вы наносите удары руками или оружеем. На скорость атаки многих навыков не влияет. Зависит от одежды, типа оружия, AGI, DEX, также увеличивается на время зельями-ускорялками.

Def - Защита. Делится на обычную броню одежды (просто деф) и ВитДеф (vitDEF). Деф зависит от брони и ее заточки, ВитДеф - от параметра Живучести. Допустим вам наносят немагический урон в 200 единиц, а у вас деф = 40+60 (то есть 40 деф и 60 витдеф). До вас "дойдет" 200*(1-деф/100) - витдеф = 200*0.6 - 60 = 120 - 60 = 60 урона. Допустим, Вам наносят урон в 100 единиц - тогда до Вас дойдет 100*0.6 - 60 = 0 урона.
Важно! каждая единица заточки даёт 0.67 дэфа, хотя в окне статусов отображается как чистая единичка.

MDEF - Магическая защита. Действует аналогично обычной защите но только по отношению к магическим атакам. Также делится на просто МДеф и на ИнтМдеф (intMDEF). МДеф - зависит от брони. ИнтМДеф - от Интеллекта.

Hit - Точность. Параметр, характеризующий вашу точность. Формула шанса попадения по цели(в процентах): 80+Hit(ваша)-Flee(цели). Всегда присутствуют 5% попадения. Зависит от параметра DEX, одежды, карт и вашего базового уровня.

Flee - Уворот. Параметр, характеризующий ваш уворот. Зависит от AGI, одежды, карт и от базового уровня.

Perfect Dodge - Идеальный Уворот. Процент уворота от атаки в независимости от параметров атакующего. Зависит от LUK, карты и одежды.

ATK - Атака. Параметр, напрямую влияющий на ваш урон. Зависит от оружия, его заточки, вашей силы и некоторой одежды. Бонус ущерба от силы считается так: (STR + [STR/10]^2), где [Сила/10] - целочисленное деление силы на 10.

МАTK - Магическая Атака. Параметр, влияющий на магическую атаку. Зависит от Интеллекта, карт и некоторой одежды.

Последний раз редактировалось Рысе; 08.04.2009 в 12:07..
Nerei вне форума  

Реклама! Не проходите мимо, сделайте тырк!

Непрочитано 15.12.2005, 04:51   #2
Nerei
Игрок
 
Аватар для Nerei
 
Регистрация: 26.07.2005
Адрес: Геффен
Сообщений: 727

Профессия: Паладин
Guild: КШ/LS/CV
Server: Хаос
Светлые звездочки 3

Отправить сообщение для Nerei с помощью ICQ
Новичок.

Итак, Вы создали героя и пришли в Мир. Около Вас стоит прекрасная девушка, имя её Сиона. Поговорите с ней. Внимательно прочитайте все, что она Вам пишет. Прочитали? Теперь поговорите еще раз. Она повысила ваш уровень! Он стал 2 базовый и 1 рабочий. Идите прямо в здание. В самом конце стоит еще один NPC, скажите ему, что хотели бы пройти обучение, и он отправит Вас в тренировочный зал. Там обязательно поговорите со всеми, внимательно читайте все сообщения и выполняйте то, что он вас просят - за это вам повысят уровень, дадут одежду и предметы. Говорите со всеми до тех пор пока они не будут повторяться. Одно НО - не надо использовать услуги Кафры по телепортации. Еще не выходя из этого здания вам сделают 8/7 уровень.
Но можно достичь и 9/7 - для этого выйдите на полигон, один раз умрите, а когда возродитесь - поговорите с Куратором - он Вам добавит 50 Зелий Новичка и 1 базовый уровень. Далее - выходите на полигон, говорите с НПЦ и попросите отправить вас в подходящее место. Не забудьте перед этим надеть всю одежду новичка, кинуть все очки навыка в основные умения (а больше пока и некуда), а очки статов - в интеллект. Далее нам придется убивать монстров и качаться пока наш рабочий уровень не станет 10. К этому времени базовый уровень будет около 12-14. Очки навыков кидаем до конца в базовые умения. Очки статов - все еще кидаем в интеллект. Скоро он нам пригодится, так как у послушника есть лечение а на него все время нехватает маны и регенерации. Также сила лечения зависит от Инт.

Вот Вы достигли 10го рабочего уровня. Идите к NPC вверху карты. Вас отправят в здание. Там согласитесь на прохождение теста, можете отвечать на вопросы как хотите, но в конце - если Вам по результатам теста предложат профессию отличную от Послушника - выберите другую профессию -> послушника. Вам дадут еще полезных предметов и отправят в церковь Пронтеры. Идите вправо, потом вверх. Далее увидите NPC - Священника. Он сделает из вас Послушника но для этого Вы должны пройти квест на профессию. Как его пройти, нам объяснила Сатори, за что не забываем сказать ей огромное спасибо Вот оно.

Последний раз редактировалось Рысе; 06.11.2008 в 10:30..
Nerei вне форума  
Непрочитано 15.12.2005, 05:03   #3
Nerei
Игрок
 
Аватар для Nerei
 
Регистрация: 26.07.2005
Адрес: Геффен
Сообщений: 727

Профессия: Паладин
Guild: КШ/LS/CV
Server: Хаос
Светлые звездочки 3

Отправить сообщение для Nerei с помощью ICQ
Послушник.

Наконец, Bы прошли квест. У вас стало больше SP и HP, изменился внешний вид, Ваш рабочий уровень снова стал 1, но теперь это - рабочий уровень послушника, но та одежда, в которой Вы привыкли ходить, больше не налазит.
Выходите обратно в коридор церкви и идете по нему вверх. Там стоит девушка-NPC, которой надо продать лут. Осторожно! Карты продавать нельзя ни в коем случае, у вас с радостью их скупят игроки по более высоким ценам. После продажи лута купите какое-нибудь оружие, лучше всего жезл за 1200 zeny. Если не хватает зени - ничего страшного - можно купить обычную дубину.
После того, как Вы получите четвертый-пятый рабочий уровень, истребляя мелочевку вокруг городов, стоит задуматься о партии. Хотя и соло-прокачка (т.е. прокачка в одиночестве лечением живых мертвецов) довольно популярна, я настоятельно рекомендую качать первого послушника в партии: это даст Вам некоторый навык поддержки+общение, которое, как известно, не заменить ни чем. Возможно, у Вас появятся хорошие друзья, с которыми вы когда-нибудь вместе возьмете 99 уровень Чтобы создать партию, наберите в строке команду /organize "название партии". Чтобы пригласить человека, нужно кликнуть на него правой кнопкой мыши и выбрать "Пригласить в партию(ник)". Для того, чтобы опыт делился пополам, откройте alt+g и выберете в нижней менюшке "Настройки партии", поставьте галочку напротив "Опыт делится". Не забывайте, что для деления опыта разница в базовых уровнях вашего и сопартийца должна быть не больше 10.

Загляните в alt+s, там Вы увидите много новых навыков, проще говоря, скиллов.
Вот их описание:

Лечение (Heal)
Активный навык
Формула количества восполнения HP = (4 + 8* УровеньНавыка)*(БазовыйУровень + INT)/8.
Монстров расы Нежить навык Лечения не лечит а наносит ущерб (надо зажать shift или использовать команду /ns).
Код:
Уровень    Затраты SP
1           13
2           16
3           19
4           22
5           25
6           28
7           31
8           34
9           37
10          40
Обязательно берем 10.

Святая Защита (Divine Protection)
Пассивный навык
Увеличивает защиту от атак монстров расы Демонов и Нежити. Работает как витДэф.
Код:
Уровень        Увеличение Защиты
1                   +3
2                   +6
3                   +9
4                   +12
5                   +15
6                   +18
7                   +21
8                   +24
9                   +27
10                  +30
Вот такой поглотитель скиллпоинтов. К сожалению, 5лвл это проходной к Благословлению.

Смерть Демонов (Demon Bane)
Пассивный навык
Увеличивает повреждения по расе Демонов и Нежити. Добавляет урон уже после всех рассчетов.
Код:
Уровень      Увеличение Урона
1              +3
2              +6
3              +9
4              +12
5              +15
6              +18
7              +21
8              +24
9              +27
10             +30
Нам это не надо, т.к. является прерогативой акомонков.

Прозрение (Ruwach)
Активный навык, 10SP за использование.
Выводит из хайда(тени) врагов и людей в радиусе 3 клеток. Если выводит из хайда врага то наносит ему ущерб пропорционально INT. Проходной к телепортации. Полезный навык, так как многие игроки используют хайд.

Телепортация (Teleport)
Активный навык, (11-УровеньУмения)SP за использование.
1й уровень - телепортирует в любую точку карты. Принцип работы почти как у крыла мухи. Единственное различие между ними - после использования Крыльев мухи мобы Вас не "видят" несколько секунд, а после Телепортации - почти сразу же.
2й уровень - позволяет выбирать - телепортироваться в любую точку карты или к Кафре - почти эффект крыла бабочки.
Отличия - если Bы появляетесь в куче монстров и нажмете на Tелепорт - то в отличие от крыла мухи - монстры Bас заметят, и пока Bы нажимаете на энтер - могут вас ранить.
2й уровень телепортации - проходной к Порталу.

Портал (Warp Portal)
Активный навык, 34SP за использование и Синий Драгоценный Камень за открытие портала.
Код:
1й уровень - позволяет открывать портал к точке сохранения
2й уровень - позволяет запоминать одну произвольную точку портала
3й уровень - две точки
4й уровень - три точки.
Точки запоминаются так - персонаж становится на клетку и набирает команду /memо. В дальнейшем при открытии портала он сможет вернуться на эту точку. Если уже запомнено 3 места, то наиболее раннее будет заменено.

Туман (Pneuma)
Активный навык, 10SP за использование, держится 10 секунд.
Защищает область радиусом 1 клетки от дистанционных атак(эти атаки просто промахиваются). Не защищает от магических, ближних атак и некоторых навыков.
Предыдущие 3 навыка в основном и берутся именно из-за Тумана. В игре есть монстры с дистанционной атакой, этот навык очень поможет в прокачке. В битве против игроков это тоже полезный навык.
Невозможно поставить на клетку, защищенную Стеной безопасности или находящуюся непосредственно рядом с ней.

Благословление (Blessing)
Активный навык
Повышает на время параметры - Сила, Сноровку и Интелект. При использовании на Нежить и Демонов (с нажатием shift) - понижает в 2 раза их DEX, INT и STR. Это выражается в том что они наносят меньше ущерба и попадают реже.
Код:
Уровень   Эффект   Длительность    Затраты SP
1         +1          60с          28
2         +2          80с          32
3         +3          100с         36
4         +4          120с         40
5         +5          140с         44
6         +6          160с         48
7         +7          180с         52
8         +8          200с         56
9         +9          220с         60
10        +10         240с         64
Очень полезный навык. Всем качать до 10.

Повышение Ловкости (Increase Agility)
Активный навык, отнимает 15HP
Повышает на время параметр Ловкости - АGI, а также ускоряет персонажа.
Код:
Уровень      AGI        Длительность     Затраты SP
1            +3         60с               18
2            +4         80с               21
3            +5         100с              24
4            +6         120с              27
5            +7         140с              30
6            +8         160с              33
7            +9         180с              36
8            +10        200с              39
9            +11        220с              42
10           +12        240с              45
Берем 10 без вариантов.

Понижение Ловкости (Decrease Agility)
Активный навык
Уменьшает AGI,скорость атаки и перемещения цели с некоторым шансом на время.
Код:
Уровень    AGI         Шанс(%)   Время     SP
1           -3         53        40с       15
2           -4         56        50с       17
3           -5         59        60с       19
4           -6         62        70с       21
5           -7         65        80с       23
6           -8         68        90с       25
7           -9         71        100c      27
8           -10        74        110с      29
9           -11        77        120с      31
10          -12        80        130с      33
Может в дальнейшем пригодиться. Обычно берется 1-2лвл.

Аква Бенедикта (Aqua Benedicta)
Активный, требует Пустую Бутылку, время каста 2 секунды.
Создает бутылку со святой водой, надо стоять в "луже" или на водной карте.

Ангелус (Angelus)
Активный навык
Увеличивает ВитДеф для всех членов вашей парти на некоторое время.
Код:
Уровень  Эффект    Время     SP
1        105%       30с      23
2        110%       60с      26
3        115%       90с      29
4        120%       120с     32
5        125%       150с     35
6        130%       180с     38
7        135%       210с     41
8        140%       240с     44
9        145%       270с     47
10       150%       300с     50
Нужно брать не меньше 2лвл, т.к. это является проходным к Кирие Элейсон Священника.

Крестное Знамение (Signum Crucis)
Активный, 35SP.
Уменьшает с некоторым шансом защиту рас Нежити и Демонов на всем экране. Если успешно - монстр у которого уменьшилась защита покажет эмоцию . Эффект имеет длительность до смерти монстра.
Код:
Уровень  DEF      Шанс(%)
1        -12        27
2        -14        29
3        -16        31
4        -18        33
5        -20        35
6        -22        37
7        -24        39
8        -26        41
9        -28        43
10       -30        45
Для послушника поддержки абсолютно бесполезно.

Очищение (Cure)
Активный, 15SP.
Убирает состояния Молчания, Хаоса и Слепоты с цели. Если цель имеет расу Нежити то она получает состояние Хаоса.
В повседневной жизни - полностью эффект очищения заменяет зеленое зелье, которое дешево продаётся у торговцев инструментами.
Берем по вкусу.

Святое Сияние (Holy Light)
Активный, 15SP, квестовый навык.
Единственная магическая атака у Послушника - атакует святым элементом. Урон равнен 125% от Вашей mATK. Кастуется 2 секунды.
Квест берется в той же комнате в церкви где вы становились послушником, нпц - Старый псаломщик. Чтобы получить Святое Сияние - вам надо принести ей Опал, Крестик и голубой кристалл а также Ваш рабочий уровень должен быть не меньше 30.

Калькулятор скиллов находится тут.

Один из самых популярных вопросов молодых послушников - "Что мне качать?". Сначала Лечение 3, вам пока его хватит. Потом Святую Защиту 5 и Благословление 10. Благословление поначалу надо кастовать только на себя, потому что SP у вас очень мало. После этого Лечение докачивается до 5, Повышение Ловкости 10, Лечение 10. Теперь беремся за ветку Tумана: качаем Прозрение 1, Телепорт 2, Портал 4, и, наконец, сам Туман. Имеем 44 рабочий уровень.
Остальные 6 скиллпоинтов зависят от того, какой скиллбилд священника вы предпочитаете, но об этом чуть позже. Их делят между Аква Бенедиктой, Ангелусом, Очищением и Понижением Ловкости.
Качаться я очень рекомендую до 50 джоба.

Как сказал кто-то, "лучше на 99 окажется, что у тебя есть ненужный скилл, чем если не окажется нужного".

Последний раз редактировалось Рысе; 13.05.2009 в 17:35..
Nerei вне форума  
Непрочитано 15.12.2005, 05:05   #4
Nerei
Игрок
 
Аватар для Nerei
 
Регистрация: 26.07.2005
Адрес: Геффен
Сообщений: 727

Профессия: Паладин
Guild: КШ/LS/CV
Server: Хаос
Светлые звездочки 3

Отправить сообщение для Nerei с помощью ICQ
Где мы качаемся?
Вот, вот оно, зло вселенское! Самый что ни на есть популярный вопрос на этом форуме.
Вариантов уйма - и Пещера Пайона, которое можно найти, выйдя из города Пайон в верхний портал и пройдя в левый верхний угол; и попоринги, которые обитают вниз-вниз-вправо от Пронтеры; и пронтерская Канализация, чтобы попасть в которую, надо пройти в Гильдию Рыцарей, находящуюся в левом верхнем углу города Пронтера и поговорить с NPC (Начальник Отряда), стоящим за стойкой у левой стены. Он даст Вам немного зелий и отправит на место.
Позже можно пойти в Подземелье Орков, на Ядовитых Спор и в кучу других мест.

Главное - путешествуйте по Миру, осматривайте новые локации, изучайте Мир. Не стесняйтесь спросить у сопартийца, куда он хочет пойти.
Чтобы найти партию, просто откройте чат (это делается командой alt+c) с примерным содержанием "я (лвл), ищу пати". В качестве потенциальных сопартийцев нам подходят Мечники, Воры, Лучники, Маги и даже боевые Послушники.

Амацу.
Амацу называют аколитским раем, и, сдается мне, заслужено. Эта деревня распологается на острове, и добраться до нее можно только на корабле. Прохождение квеста в подземелье описано тут.
Важно! Премиум Кафра телепортирует сразу в данж.
Некоторые замечания, основанные на собственном опыте:
  1. Саппорт аколит начинает уверенно себя чувствовать в Амацу (то бишь экспа там идет быстрее, нежели со средненьким дамагером в пати) только тогда, когда у него есть пневма, хил 10 и блесс 10 и 1к+ хп (для трап, расставленных шиноби). При наличии агиапа хотя бы первого лвла его шансы на выживание при стычке с ошалелым япошкой заметно возрастают.
  2. Амацу, этаж 3. Уж не знаю, откуда взялось мнение, что там плохой кач... На 80-85 он идет очень хорошо, дальше лично проверить не удалось. Молодым и не очень, но танковитым пристам с хантами там лафа... ^_^ А уж инвест-монки.... ммммм....

Квест на священника.
Итак, Вы взяли 50 рабочий уровень. ПОЗДРАВЛЯЮ! Идите в церковь Пронтеры, там Вам дадут квест.
Надо поговорить с обоими NPC в комнате налево от входа, они отправляют вас на встречу с демонами и исчадиями Ада. Если Вам страшно, позовите с собой Священника, у которого при себе непременно должен быть Крестик.
В первой комнате находятся живые мертвецы - зомби, упокойте их, используя Лечение. Перейдя во вторую комнату вы встретитесь с самыми страшными монстрами, обитающими в Рун-Мидгарде. Они попытаются обольстить Вас разными посулами, но будьте осторожны и ни в коем случае не поддавайтесь на их уговоры: они лгут. Если Вы останетесь верны своей вере, то когда-нибудь у Вас появится шанс раз и на всегда победить их.
В следующей комнате на Вас набросятся мумии. Тут уже выбор за Вами - убить их или просто пройти мимо. Вот и все. Снова говорите с NPС, проходите тест. Главное тут - отвечать искренне, тогда проблем не возникнет.
После окончания теста снова говорите с верхним NPC, Вас сделают Священником и выдадут Библию[2].
Если по какой-то причине Вы не достигли 50 рабочего уровня, то вначале Вам придется совершить паломничество - обойти тех монахов, к которым надо было сходить, становясь послушником, и вместо Библии[2] вам дадут Книгу[3].

Последний раз редактировалось Рысе; 07.11.2008 в 09:38..
Nerei вне форума  
Непрочитано 15.12.2005, 05:15   #5
Nerei
Игрок
 
Аватар для Nerei
 
Регистрация: 26.07.2005
Адрес: Геффен
Сообщений: 727

Профессия: Паладин
Guild: КШ/LS/CV
Server: Хаос
Светлые звездочки 3

Отправить сообщение для Nerei с помощью ICQ
Священник.
Ну, с Послушником всё более-менее просто. Откройте alt+s, там появились новые скиллы. Прежде, чем что-либо качать, Вы должны решить, какого священника вы делаете.

Описание всех скиллов:
Восстановление SP (SP Recovery)
Пассивный скилл
Повышает регенерацию SP пока стоишь или сидишь, работает каждую 10с.
Формула такая: УровеньСкилла*(МаксимальныеSP/500+3)
Код:
Уровень умения     Восстановление SP
1                  +3
2                  +6
3                  +9
4                  +12
5                  +15
6                  +18
7                  +21
8                  +24
9                  +27
10                 +30
4лвл требуется для Воскрешения.
Обычно хватает 4 лвла (проходной)

Владение Дубиной (Mace Mastery)
Увеличивает силу атаки дубинами.
Игнорирует вит и армор дефенс, не игнорирует модификаторы от карт и элементов.
Код:
Уровень умения     Увеличение урона
1                  +3
2                  +6
3                  +9
4                  +12
5                  +15
6                  +18
7                  +21
8                  +24
9                  +27
10                 +30
Священнику поддержки это не нужно

Импозицио Манус (Impositio Manus)
Время каста: 0 секунд
Задержка: 3 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Игрок/Монстр
Увеличивает ATK на 60 секунд.
Код:
Уровень умения     АТК      Затраты SP
1                  +5           13
2                  +10          16
3                  +15          19
4                  +20          22
5                  +25          25
Требуется для Суффрагиум (2 уровень) и Асперсио(3 уровень)
Очень полезный скилл, желательно взять на максимум

Суффрагиум (Suffragium)
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг
Уменьшает время каста. Не можете наложить на себя. Стоит 8 SP.
Код:
Уровень умения     Уменьшение времени каста      Длительность, с.
1                  15%                            30
2                  30%                            20
3                  45%                            10
Также очень полезен. Пригодится в пати с Крестоносцами, специализирующимися на Великом Кресте(ГК), Волшебниками, Мудрецами, другими Священниками и Монахами. Или брать на 3, или не брать вовсе.

Асперсио (Aspersio)
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Цель: Игрок
Меняет элемент оружия на святой.
Требует для каста - Святая Вода.
Код:
Уровень умения     Длительность, с      Затраты SP
1                  60                   14
2                  90                   18
3                  120                  22
4                  150                  26
5                  180                  30
4 требуется для Стены безопасности.
Полезен в пати с контактниками, но и без него прожить можно. Чаще всего берется или 4(5), как проходной, или на 1, чтобы кидать во время ГВ.

Святилище (Sanctuary)
Время каста: 3 секунды
Задержка: 0 секунд
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
Требуется Синий Драгоценный Камень для каста.
Создает место, где могут лечиться одновременно несколько человек.
Тратит (12+3*УровеьУмения)SP.
Код:
Уровень умения     Длительность, с      Количество людей     Лечение, НР/с
1                  4                    4                      100
2                  7                    5                      200
3                  10                   6                      300
4                  13                   7                      400
5                  16                   8                      500
6                  19                   9                      600
7                  22                   10                     777
8                  25                   11                     777
9                  28                   12                     777
10                 31                   13                     777
3 уровень требуется для Стены безопасности.
Для Священника, специализирующегося на ГВ скилл обязателен, остальным - взять по вкусу. Единственный способ лечить Империум. Качать выше 7лвл не следует, т.к. особой разницы не почувствуется.

Восстановление (Status Recovery)
Убирает такие эффекты как Оглушение, Заморозка, первая стадия Каменного Проклятия.
Если скастовать на монстра, то он теряет свою цель,также ослепляет живых мертвецов.
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Игрок/Монстр
Требуется для Воскрешения.
*Берем без вариантов: пригодится как против мобов, так и на ГВ, ПвП.

Замедление яда (Slow Poison)
Максимальный уровень - 4
Замедляет эффект яда, но не лечит его.
Время каста: 0 сек
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: Игрок
Код:
Уровень умения     Длительность, с
1                  10
2                  20
3                  30
4                  40
Не вижу в нем смысла, лучше использовать карту Попоринга или зеленое зелье.

Воскрешение (Resurrection)
Требуется Синий Драгоценный Камень для каста.
Если кастовать на живого мертвеца, то эффект будет тем же, что и у Изгнания Нежити.
Расстояние: 9 клеток
Цель: Игрок/Нежить
Код:
Уровень умения     Касттайм, с      Кулдаун, с     Воскрешение с НР
1                  6                    0                  10%
2                  3                    1                  30%
3                  1                    2                  50%
4                  0                    3                  80%
1 уровень требуется для Изгнания Нежити.
Скилл необязательный, но полезный: позволяет немного сэкономить деньги, мгновенно воскресить товарища и продолжить бой.
Внимание! на ГВ не работает, но с помощью Воскрешения можно убивать игроков в карте Злого Друида


Стена Безопасности (Safety Wall)
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
Требуется Синий Драгоценный Камень для каста.
Защитная стенка, блокирующая ближние атаки по стоящему в ней. Скилы, наносящие одновременный урон (например, Cверхзвуковой Удар), считаются одним ударом.
Код:
Уровень умения     Касттайм, с      Количество ударов     Длительность, с
1                  4                    2                  5
2                  3.5                  3                  10
3                  3                    4                  15
4                  2.5                  5                  20
5                  2                    6                  25
6                  1.5                  7                  30
7                  1                    8                  35
8                  1                    9                  40
9                  1                    10                 45
10                 1                    11                 50
1 уровень требуется для Магнус Экзорцизмус.
Скилл также необязателен, но хороший. Можно найти много применений. Главный недостаток: на ту точку, где стоит Стена Безопасности невозможно поставить Туман.

Кирие Элейсон (Kyrie Eleison)
Время каста: 2 сек
Задержка: 2 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: Игрок
Длится 120 секунд
Требует Ангелус 2 уровня
Защищает цель в зависимости от того, сколько она НР имеет.
Код:
Уровень умения     Количсетво атак      Количество НР     Затраты SP
1                  5                    12%                  20
2                  6                    14%                  20
3                  6                    16%                  20
4                  7                    18%                  25
5                  7                    20%                  25
6                  8                    22%                  25
7                  8                    24%                  30
8                  9                    26%                  30
9                  9                    28%                  30
10                 10                   30%                  35
4 требуется для Глории.
Священники поддержки как правило берут на максимум - в отличие от Стены Безопасности он защищает вас и ващу партию во время передвижения, его можно сочетать как со Стеной, так и с Туманом

Магнификат (Magnificat)
Время каста: 5 сек
Задержка: 2 сек
Затраты SP: 40
Цель: кастуется на всю парти сразу, но только в пределах видимости
Увеличивает натуральную регенерацию НР и SP в 2 раза. Не влияет на скиллы "Bосстановление SP/HP".
Код:
Уровень умения     Длительность, с
1                  30
2                  45
3                  60
4                  75
5                  90
3 требуется для Глории.
В высшей мере полезная штуковина. Брать обязательно - 3 или больше, чтобы дольше держалось.

Глория (Gloria)
Время каста: 0 сек
Задержка: 2 сек
Затраты SP: 20
Цель: на всю парти сразу, но только в пределах видимости
Повышает Удачу (LUK) на 30 пунктов.
Код:
Уровень умения     Длительность, с
1                  10
2                  15
3                  20
4                  25
5                  30
3 требуется для БСС.
Священнику поддержки следует взять хотя бы 1лвл, т.к. увеличение Удачи повышает сопротивляемость негативнм статусам и помогает во время варки.

Б.С. Сккраменти (B.S. Sacramenti)
Время каста: 0
Задержка: 0 сек
Затраты SP: 10
Цель: Игрок
Дальность: 9 клеток
Требует двух помощников (Послушников, Монахов или Священников), стоящих друг рядом с другом, для каста. Расстановка: стоит кастующий священник, на примыкающих к нему клетках стоят помошники, образуя линию.
Броня цели приобретает элемент Святой.
Код:
Уровень умения     Длительность, с
1                  40
2                  80
3                  120
4                  160
5                  200
Полезно только на ГВ, если он у Вас есть, заранее узнайте, кому из вашей партии нужно поменять элемент брони. Скастовав на карту Гостринга, можно получить по ушам.
Но с появлением элементальных броней БСС потерял актуальность.


Лекс Дивина (Lex Divina)
Требует ур 1 Прозрение
Время каста: 0 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 5 клеток
Цель: Игрок/Монстр
Накладывает статус Молчание на цель.
Формула: (100-(ВитЦели+УдачаЦели/9)+Инт/15)%
Код:
Уровень умения     Длительность, с    Затраты SP
1                  30                 20
2                  35                 20
3                  40                 20
4                  45                 20
5                  50                 20
6                  55                 18
7                  60                 16
8                  65                 14
9                  70                 12
10                 75                 10
Требуется для Лекс Этэрна(5 уровень), Изгнание Нежити(3 уровень).
Если использовать с зажатой клавишей SHIFT, то снимает молчание с игроков.
Следует брать 5лвл, как проходной к Лекс Этерне. Выше - трата скилпоинтов.

Лекс Этэрна (Lex Aeterna)
Время каста: 0 сек
Задержка: 3 сек
Затраты SP: 10
Расстояние: 9 клеток
Цель: Игрок/Монстр
Увеличивает повреждения, которые получит цель, в два раза. Хватает ровно на один раз (одна волна Ледяного Шторма, например).
Длится пока цель не получит урон
Требуется для Магнус Эксорцизмус
Обязателен, имеет очень широкое применение: и ПВП, и ГВ, и МвП и против монстров.

Магнус Экзорцизмус (Magnus Exorcism)
Время каста: 15 сек
Задержка: 4 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
Вызывает область, в которой все монстры-Демоны и Нежить получают серьёзные повреждения.
Повреждения наносятся волнами, промежуток между волнами 3 секунды, таким образом на 10 уровне может пройти до 5 волн.
Каждая волна наносит [Ур. скилла] ударов, с силой MATK элементом Holy. Если цель попала в зону действия навыка позже, количество волн атаки уменьшается в зависимости от того, насколько позже она туда попала.
Код:
Уровень умения     Количество ударов за волну
1                  1
2                  2
3                  3
4                  4
5                  5
6                  6
7                  7
8                  8
9                  9
10                 10
Для Священника поддержки не нужен вообще. Однако, есть такая разновидность священников как МЕшники (название скилла по первым буквам), которые качаются "соло".

Изгнание нежити (Turn Undead)
Время каста: 1 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 5 клеток
Цель: Игрок/Монстр
Максимальный уровень: 10
Шанс убить одним ударом мостра-Нежить. Либо нанести урон святым элементом.
Формула: [(Уровень скилла*20)+Удача+Интеллект+БазовыйУровень+(1 - HPЦели/МаксимальныеHPЦели)*200]/10%
Максимальный шанс успеха 70%.
В случае провала цель получает урон равный: [БазовыйУровень+Инт+УровеньСкилла*10]
3 требуется для Магнус Экзорцизмус.
Священнику поддержки не нужен, Нежить можно убить лечением, но можно взять для развлечения. Не работает против боссов.

Редумпцио (Redumptio)
Квестовое умение.
Время каста: 4 сек
Требует 400 SP.
Воскрешает всех сопартийцев в зоне видимости Священника, но сам Священник умирает, теряя % опыта. Не может быть применено, если у Священника набрано меньше 1% опыта. Но чем больше сопартийцев будет воскрешено, тем меньше опыта при смерти потеряет Священник (если воскрешается 5 или более человек, то опыт не теряется).
Чтобы получить этот навык требуется прийти в церковь и внутри поговорить с NPC - Монахиней, принести ей 30 Святой Воды и 20 Синих Драгоценных Камней.

Последний раз редактировалось Рысе; 15.05.2009 в 10:28..
Nerei вне форума  
Непрочитано 15.12.2005, 05:23   #6
Nerei
Игрок
 
Аватар для Nerei
 
Регистрация: 26.07.2005
Адрес: Геффен
Сообщений: 727

Профессия: Паладин
Guild: КШ/LS/CV
Server: Хаос
Светлые звездочки 3

Отправить сообщение для Nerei с помощью ICQ
Немного о билдах.


Итак, Вы стали Священником, или только собираетесь начать прокачивать Послушника. И какой должен быть самый первый вопрос в этом нелегком деле?
Правильно, какой билд у него будет.

Что такое "билд"? Грубо говоря, это скилбилд и статбилд. Разберемся по порядку.

Какие есть билды Священников? Их всего три:
1) ФС Священник
2) МЕ/ТУ Священник (почему они объединены описано далее)
3) Боевой Священник

Джоб-бонусы Священника на 50джоб составляют:
+5str
+4agi
+5vit
+5int
+4dex
+7luk


Рассмотрим их вариации со статами, скилами и шмотом.
Но для начала скажем немного о разном :
1) С появлением Магазина Кафры билды можно пересматривать под него, например, под Новую Трубку (+1вит, -5% повреждений от Животных).
Но сразу встает вопрос, а чем Новая Травинка (+1вит, -5% повреждений от Растений) хуже? Ответ прост - рано или поздно, но большинство Священников начинает ходить на Монстров-Боссов (МвП), в основном, правда, "маленьких" (Фриони, например). Так вот, Боссов-Животных на порядок больше, чем Боссов-Растений. А уменьшение получаемого урона очень важно.
2) По аналогии с предыдущим пунктом - лучшей одеждой для середины головы (глаза) будет для Священников кафрошоповские Крылья ПекоПеко (1деф, 2мдеф, +1аги). Причина - единственные "очки", дающие мдеф, помимо 1деф (искл. Солнечные Очки/Очки [ Гиббет]).
3) Сейчас наилучшим ПвМ-палкой является Посох Жизни(Инт) [ Фабре], поэтому иногда имеет смысл понизить инт из расчета под него (благо и цена у него не особо высока).
4) Сейчас основная цель второпрофника - взять 99лвл и морфнуться в адванса, значит, целесообразнее будет считать билд на 98лвл, чем и будем заниматься.
5) Все приведенные ниже билды являются усредненными, шаблонными. Подстраивайте свой билд под свою игру.

1. ФС Священник.
1.1. Инт/Вит ФС "Баночка".
Особенностью данного билда является большое значение Живучести и Интеллекта. Довольно часто делается 99инт, 91+9вит (4фабры в посохе) и мало декс.
Один из возможных билдов "банок":
Из кастов - Повышение Ловкости, Благословление
стр 1+15 (джоб, каст)
аги 1+17 (джоб, каст, Крылья ПекоПеко)
вит 83+7 (джоб, каст, карта Фабре, Платок с Шипами)
инт 98+22 (джоб, каст, Посох Жизни(Инт)[1], 2*Серьги)
декс 44+14 (джоб, каст)
лак 9+7 (джоб)
Рассмотрим почему такой статбилд и шмот.
стр: нас интересует только из-за поднимаемого веса, но кроме нее есть много других важных статов. Если и качать, то уже на лампе. Особо не страдаем.
аги: не нужно. Аксиома.
вит: просто приятная цифра под ПвМ. К слову, разница в ПвМ между 90 и 100вит составляет не более 550НР, но по статпоинтам очень дорого.
инт: 120инт дает лишнюю единичку SP каждый тик, что очень хорошо. Также с этим значением мы имеем один из самых больших хилов в игре.
декс: остатки от инт/вит. При желании можно повысить за счет одного из этих параметров.
лак: 9 было при создании персонажа. Дальше не увеличиваем.

Одежда:
Голова:
Верх: Любая шапка на понижение повреждений (в зависимости от места кача, например, Берет или Колючий Ободок).
Середина: Крылья ПекоПеко.
Низ: Новая Трубка/Новая Травинка/Платок с Шипами.
Выбирать исходя из нужных сопротивлений (например, в Подземелье Черепашьего Острова наилучший выбор – Новая Трубка). Хотя, я бы посоветовал иметь, как минимум, Платок с Шипами, из-за его актуальности на ПвП/ГВ.
Тело:
Мантия Святого[1] с картами Пупы (+700НР – начинаем с этого), ПекоПеко (+10% НР), Пиявки (30% шанс наложить на атакующего Каменное Проклятие, если INT>77).
Ноги:
Ботинки[1] с картами Сохи (+15% SP), Эггиры (улучшенный SP-рек), Верита (+8% HP/SP), Матира (+10% HP, +1аги), Древнего Стрелка (+2стр, +10% HP/SP при заточке +9/+10).
Сразу нужно оговориться, что зачастую иметь +% к НР, лучше чем увеличенный SP-рек, но не всегда. Все зависит от затрат SP и места кача.
Щит:
Круглый Щит[1] с картами на расу (Лягушка Тара, Калитсбург, Орк-Воин и др.).
Оружие:
Посох Жизни(Инт) [карта Фабре] – дает +3инт, +1вит и +500НР. Наилучший выбор для ПвМ. Хотя на 97+ лвл Палка [4*Фабре] выигрывает в прибавке к НР, но незначительно, т.е. потеря 3 int не окупается.
Накидка:
Кашне[1]. Из карт стоит рассматривать только карту Райдрика (+20% сопротивляемости Нейтральному элементу). Не пугайтесь ее цены – все затраты оправданы.
Важно! Карту Райдрика можно выбить, качаюсь с ГК-Крестоносцами/Паладинами в Казармах Гластхейма.
Аксессуары:
Серьги (+2инт) – 2шт. Дает возможность получить 120инт.
Скилбилд будет выглядеть примерно так.
Стена Безопасности отсутствует из-за малости декс.

1.2. Инт/Декс Священник.
Важным отличием данного билда является большое значение параметра DEX, что позволяет ему эффективно пользоваться такими умениями, как Стена Безопасности и Святилище. Довольно часто именно такие Священники стоят “на респе” во время ГВ.
Практически классический дексовой ФС выглядит так:
стр 1+15
аги 1+17
вит 53+7
инт 98+22
декс 77+14
лак 9+7

Одежда будет использоваться та же.
Как можно увидеть статбилд и одежда очень схожи с предыдущим билдом. Но почему? Ответ довольно прост: одежда по большей части всегда одинакова (искл. у дексовиков лучше получается использовать аксессуар с картой Фена (+25% времени каста, невозможно прервать заклинание)), а статбилд спокойно меняется из одной крайности в другую.
Тем более, если учитывать что сейчас уже появился Костюм Орлинза[1], то актуальность в постоянном ношении фена отпадает.
Вот довольно классический скилбилд со Стеной Безопасности.
Важно! Из-за большого количества Епископов актуальность Священников на ГВ немного пострадала. Нет, конечно они очень и очень нужны, но гораздо проще сделать ПвМ-билд с небольшим количеством вит и высокими декс/инт, чем замарачиваться с ГВ-билдом.


2. МЕ/ТУ Священник.
Почему они объединены? Да потому, что эти виды Священников вполне способны качаться “соло”, причем иногда они выступают дамагерами в пати с ФС Священниками.
2.1. ТУ Священник.
Основная его цель – убийство Нежити посредством умения Изгнание Нежити. После ввода Анубисов в Сфинксе ТУ Священники обрели возможность быстро и качественно качаться. Техника прокачки будет описана ниже.
В выборе одежды и посторении статбилда следует исходить из того, что нужно замаксить параметры инт/лак для успешного срабатывания ТУ.
Статбилд:
стр 1+15 (джоб, блес)
аги 1+17 (джоб, агиап)
вит 33+7 (джоб, фабре, платок с шипами)
инт 82+20 (джоб, блес, серьга, посох жизни(инт) [1])
декс 76+14 (джоб, блес)
лак 65+37 (джоб, Глория)

Одежда:
Голова:
Верх: Берет/Берет с Перьями.
Середина: Крылья ПекоПеко.
Низ: Платок с Шипами (+1вит, +1% сопротивления от человекоподобных).
Тело:
Мантия Святого[1] с картами Пупы (+700НР – начинаем с этого), ПекоПеко (+10% НР), Бафори (дает Вам эдемент Тьма, т.е. некоторые умения Анубисов будут просто-напросто мисать), Пиявки (очень часто используется, чтобы Пасаны и Минотавры не мешались).
Ноги:
Ботинки[1] с картами Верита (+8%HP/SP), Матира (+10%HP, +1аги), Древнего Стрелка (+2стр, +10%HP/SP при заточке +9/+10). Здесь очень важно иметь как можно больше НР.
Щит:
Круглый Щит[карта Лягушки Тары]. Анубисы и Пасаны – человекоподобные, порезка повреждений очень важна.
Оружие:
Посох Жизни(Инт) [карта Фабре] – дает +3инт, +1вит и +500НР.
Накидка:
Кашне[карта Райдрика].
Аксессуары:
Серьги (+2инт)
Второй аксессуар может быть занят Клипсой с картой Фена или Серьгой/Крестиком.
Вот вполне классический ТУшник.
Важно! Если хотите достигнуть максимального шанса срабатывания ТУ (70%), то ничего лучше 99инт/99лак не придумано. В приведенном билде я постарался совместить и хороший шанс срабатывания ТУ (50.2%), и относительно удобную скорость каста (ТУ кастуется 0.4с), и неплохую живучесть (Анубисы очень любят пускать неприятные для НР скилы).
Разумеется, можно встретить ТУ-Священников вообще без luk, но зато с большим количеством vit. Тут каждый подстравивает под себя билд, ведь кому-то удобнее иметь максимальную выживаемость, а кому-то скорость каста или максимальный шанс срабатывания умения.

Последний раз редактировалось Рысе; 14.05.2009 в 12:50..
Nerei вне форума  
Непрочитано 15.12.2005, 05:38   #7
Nerei
Игрок
 
Аватар для Nerei
 
Регистрация: 26.07.2005
Адрес: Геффен
Сообщений: 727

Профессия: Паладин
Guild: КШ/LS/CV
Server: Хаос
Светлые звездочки 3

Отправить сообщение для Nerei с помощью ICQ
Как заработать денег?

Итак, откуда мы берем зени, когда почти никого не можем убить без помощи партии?
  1. Для начала, не забывайте, что только Священник может уверенно себя чувствовать абсолютно без эквипа как такового. Т.е. цепляйте на голову какую-нибудь прикольную шапочку (ходить с непокрытой головой не рекомендуется - солнце печет <.<) - и в путь. К нам, в отличие от всех остальных, зени действительно приходят сами.
  2. Весь лут в партии делится пополам. Если вы выбили рар, который не нужен ни одному из вас, то смело продавайте, вырученные зени делите пополам. Я конечно, понимаю, что бойцам надо одеваться, они тратят кучу зеней на расходники и оружие, которые мы не используем, но не поддавайтесь на провокации. Народ должен помогать Церкви процветать, а не обирать ее
  3. Священники уровня 85 и выше уже могут ходить с партиями на "маленьких" МвП, а денег там море
  4. Можно еще поварпать за зени, правда, это не слишком-то прибыльный бизнес. Делается это просто: когда вас просят открыть портал, бессовестно сдирайте с просящего пару тысяч, он от этого не пострадает.
  5. Изничтожение Веритов, Скелетов-Рабочих и тому подобных монстров, которые выкидывают приличный лут и дорогие карты, дается Вам проще, чем многим другим классам. Этим можно позаниматься на досуге.
Однако, есть и другой способ: ходить в партии за зени на иче. "Ич" происходит от настройки деления опыта в партии "each take", оно же "опыт каждому". Средняя стоимость - 1.2кк/час, что для молодого Священника вполне приемлемо. Если Вы соглашаетесь на подобное, учтите: чем прямее руки, выше уровень и лучше одежда, тем больше Вам заплатят. Замечательное руководство по выпрямлению рук находится здесь, пока читаем, не забываем благодарить Max Damage ;)


Продолжение следует...

Последний раз редактировалось Рысе; 14.05.2009 в 10:28..
Nerei вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 

Яндекс.Метрика