---
Умения Алхимика.
Дерево умений:
Описание:
Пассивные

Владение топором (Axe Mastery) (10 уровней)
Требования: нет.
Добавляет повреждения игнорирующие броню. Повреждения увеличиваются в зависимости от карт и элемента оружия. Одна из основных проблем алхимика - это беспомощность перед монстрами с высоким уровнем защиты, это умение позволяет несколько устранить ее. Прадва при этом возникает другая проблема - это само оружие. При низком АГИ, с топорами у Вас будет кошмарное АСПД. Даже с одноручными топорами, позволяющими носить Круглый щит (buckler), что позволяет сэкономить на мясе и бутылках. Одним из решений этой проблемы может быть пити с Кузнецом, в которой вы будете получать бонус от Adrenaline Rush. Но даже при все этом, есть очень мало монстров которых можно с удовольствием убить топором или дубиной. Вообщем и целом, уважаемые, выбор Алхимика - это меч.
Имхо, бесполезное умение для алхимика.
1 : атака +3
2 : атака +6
3 : атака +9
4 : атака +12
5 : атака +15
6 : атака +18
7 : атака +21
8 : атака +24
9 : атака +27
10 : атака +30

Изучение зелий (Learning Potion) (10 уровней)
Требования: нет.
Увеличивает эффект действия зелий, которые вы пьете и которые вы кидаете с помощью (Potion pitcher) . Также повышает шанс варки зелья. Основа всех умений химика.
Без вопрос необходимо максить всем химикам.
1 : 5% к силе действия зелий, 1% к шансу варки.
2 : 10% к силе действия зелий, 2% к шансу варки.
3 : 15% к силе действия зелий, 3% к шансу варки.
4 : 20% к силе действия зелий, 4% к шансу варки.
5 : 25% к силе действия зелий, 5% к шансу варки.
6 : 30% к силе действия зелий, 6% к шансу варки.
7 : 35% к силе действия зелий, 7% к шансу варки.
8 : 40% к силе действия зелий, 8% к шансу варки.
9 : 45% к силе действия зелий, 9% к шансу варки.
10 : 50% к силе действия зелий, 10% к шансу варки.
Активные

Аптечное зелье (Pharmacy) (10 уровней)
Требования : Изучение зелий 5
Затраты энергии : 5
Позволяет готовить зелья (более подробно в разделе о варке зелий). Чем выше уровень этого умения, тем выше шанс сварить зелье. Это умение необходимо качать до максимума, только если вы создаете варящего мирного химика. Боевым Алхимикам достаточно прокачать до 5-6 (являются проходными для большинства умений).
1 : 3% Увеличение шанса варки.
2 : 6% Увеличение шанса варки. - Доступ к умениям Вызов сферы и биохимическая защита.
3 : 9% Увеличение шанса варки. - Доступ к умению Potion pitcher.
4 : 12% Увеличение шанса варки. - Доступ к умению Демонстрация.
5 : 15% Увеличение шанса варки. - Доступ к умению ксилотный террор.
6 : 18% Увеличение шанса варки. - Доступ к умению вызвать флору.
7 : 21% Увеличение шанса варки.
8 : 24% Увеличение шанса варки.
9 : 27% Увеличение шанса варки.
10 : 30% Увеличение шанса варки.

Демонстрация (Demonstration) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье 4
Затраты энергии : 10
Расстояние : 9 квадратов
Бутылка : Граната (Bottle Grenade)
Время каста : 1 секунда
Задержка после каста : 0.5 секунд
В указанной клетке загорится костер (элемент огонь. Площадь действия костра 3х3 клетки, центр зоны находится в точке, которую вы выбрали для розжига костра, повреждения наносятся каждую секунду. В ПвП и WoE режиме есть шанс сломать оружие каждого, кто попадает в костер, за исключением дубин (maces), топоров (axes), посохов (rods) и некоторых видов оружия, которое имеет статус неломаемое (Indestructible). Иммунитет топорам и дубинам Гравити дало взамен на шанс быть сломаным с помощью Power Thrust. Эффект костра действует на всех, абсолютно всех в режиме ПвП WoE. Костер нельзя установить прямо или рядом с игроком/монстром, но можно разжигать костры рядом или на Империуме. Эффект нескольких костров не складывается. Карты, которые повышают урон - +ATK карты . +% и статусные карты ничего не дают (информация непроверена, одним из последних патчей эффект от статусных карт передается костром и кислотой). Действуют пенальти на размер противника(?!?). Количество повреждений зависит не от статов в момент броска бутылки, а от статов на текущий момент, те смените оружие (которое было в момент броска) на оружие с меньшим АТК и количество повреждений уменьшится. И наоборот...
Также уменьшает силу атаки мобов на 24%, полезно при PvM, MvP...
Вообщем и целом полезное умение, несмотря на все минусы, можно делать неплохие ловушки в узких местах, также есть другие тонкости %))) Сами вообщем узнаете путем проб и ошибок... Элемент огня может подсказать Вам как использовать это умение при прокачке

.
Необходимо максить...
1 : 120% повреждений, 1% шанс сломать оружие, Длительность 40 секунд.
2 : 140% повреждений, 2% шанс сломать оружие, Длительность 45 секунд.
3 : 160% повреждений, 3% шанс сломать оружие, Длительность 50 секунд.
4 : 180% повреждений, 4% шанс сломать оружие, Длительность 55 секунд.
5 : 200% повреждений, 5% шанс сломать оружие, Длительность 60 секунд.
(время действия надо уточнить)

Кислотный террор (Acid Terror) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье 5
Затраты энергии : 15
Расстояние : 9 квадратов
Бутылка : Бутылка с кислотой (Acid Bottle)
Время каста : 1 секунда
Задержка после каста : 0.5 секунд
Нейтральная атака кислотной бутылкой. Имеется шанс сломать броню противника (или понизить защиту монстра на 30%)
Кидается бутылка с кислотой, которая наносит повреждения, имеет небольшой шанс сломать броню противника и передать статусный эффект ранения (противник будет терять здоровье со временем). Это умение игнорирует защиту и шанс попадания зависят только от уровня уклонения (Flee) противника. Шанс нанести повреждения блокируется пневмой (Pnuema), но шанс сломать броню остается. Кайри (Kyrie), в тоже время блокирует и шанс сломать броню и повреждения. Также действует и защита (Guard) Крестоносцев. Бутылки кислоты не так сложно сделать, если несколько человек покачаются в пирамиде, убивая верит, можно собрать достаточно сердец. Как и демонстрация, размер повреждений повышается с помощью +ATK карт, статусные и +% карты не действуют (
требует проверки). Также не действуют бонусы и пенальти от элемента оружия, всегда нейтральный элемент. Бутылки с кислотой тратятся в самом начале каста (т.е. если вам прервали заклинание, то бутылка все равно тратится, и при этом не выскакивает никакого сообщения).
Необходимо максить...
1 : 140% повреждений, 3% шанс сломать броню, 3% шанс кровотечения.
2 : 180% повреждений, 7% шанс сломать броню, 6% шанс кровотечения.
3 : 220% повреждений, 10% шанс сломать броню, 9% шанс кровотечения.
4 : 260% повреждений, 12% шанс сломать броню, 12% шанс кровотечения.
5 : 300% повреждений, 13% шанс сломать броню, 15% шанс кровотечения.

Кувшин с зельем (Potion Pitcher) (5 уровней)
Требования : Зелье изучения 3
Затраты энергии : 1
Расстояние : 9 квадратов
Бутылка : Красная, Желтая, Оранжевая,Белая, Синяя Бутылки
Задержка после каста : 0.5 секунд
Кидаем бутылки в себя, кого-нибудь в вашей пати, кого-нибудь в вашей гильдии или в союзной гильдии и в монстров. Доступно пять уровней умения, каждый используется для определенного типа бутылок. Уровень умения повышает силу действия бутылки и дает возможность использовать другие типы бутылок. Эффект этого умения складывается с эффектом умения Исследование зелий (Potion Research), и когда эффект суммируется с эффектом (10-го уровня) восстановление ХП (HP Recovery), сила действия удваивается. Ваш показатель жизни (vit) влияет на силу действия, при использовании на себя любимого, но не влияет на силу действия при броске в других игроков. Их показатели жизни (vit), увеличивают эффект умения. Для синих бутылок, большее количество int, увеличивает количство восстановливаемых SP. Умение SP Recovery skill магов и священников влияет на силу умения. Бросать концентрированные зелья нельзя (у креатора данная возможность появится). К сожалению убивать мертвецов, "леча" их бутылками нельщя. С помощью этого умения можно лечить владельца карты золотого жука.
1 : 10% усиление эффекта. [Доступна : Красная бутылка]
2 : 20% усиление эффекта. [Доступна : Оранжевая бутылка]
3 : 30% усиление эффекта. [Доступна : Желтая бутылка]
4 : 40% усиление эффекта. [Доступна : Белая бутылка]
5 : 50% усиление эффекта. [Доступна : Синяя бутылка]

Химическая защита(оружие) (Chemical Protection Weapon) (5 уровней)
Требования : Укрепить броню (Chemical Protection Armor) 3
Затраты энергии : 30
Расстояние : 1 квадрат
Бутылка : Блестящая оболочка (Glistening Coat) (у нас другое название)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд
Делает оружие неразрушаемым и защищает от воровства. Благодаря защите от демонстрации, можно разработать немало тактических уловок... Самое главное "защитное" умение.
1 : Длительность 120 секунд
2 : Длительность 240 секунд
3 : Длительность 360 секунд
4 : Длительность 480 секунд
5 : Длительность 600 секунд

Укрепить броню (Chemical Protection Armor) (5 уровней)
Требования : Укрепить щит(Chemical Protection Shield) 3
Затраты энергии : 25
Расстояние : 1 квадрат
Бутылка : Блестящая оболочка (Glistening Coat)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд
Защищаем броню от поломок и воровства
1 : Длительность 120 секунд
2 : Длительность 240 секунд
3 : Длительность 360 секунд
4 : Длительность 480 секунд
5 : Длительность 600 секунд

Укрепить щит(Chemical Protection Shield) (5 уровней)
Требования : Укрепить шлем(Chemical Protection Helm) 3
Затраты энергии : 25
Расстояние : 1 квадрат
Бутылка : Блестящая оболочка (Glistening Coat)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд
Защищаем щит от поломок и воровства
1 : Длительность 120 секунд
2 : Длительность 240 секунд
3 : Длительность 360 секунд
4 : Длительность 480 секунд
5 : Длительность 600 секунд

Укрепить шлем(Chemical Protection Helm) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье (Pharmacy) 2
Затраты энергии : 20
Расстояние : 1 квадрат
Бутылка : Блестящая оболочка (Glistening Coat)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд
Защищаем шлем от поломок и воровства
1 : Длительность 60 секунд
2 : Длительность 120 секунд
3 : Длительность 180 секунд
4 : Длительность 240 секунд
5 : Длительность 300 секунд

Призвать Флору (Bio Cannibalize) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье (Pharmacy) 6
Затраты энергии : 20
Расстояние : 4 квадратов
Бутылка : Бутылка с растением (Plant Bottle)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд
В зависимости от уровня вызывает травяных монстров, которые будут атаковать ваших врагов.
Level 1: 5 Мандрагор
Level 2: 4 Гидры
Level 3: 3 Флоры
Level 4: 2 Паразита
Level 5: 1 Географер

Сфера (Sphere Mine) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье (Pharmacy) 2
Затраты энергии : 10
Бутылка : Бутылка со сферой (Marine Sphere Bottle)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд
Время действия сферы 30+10*уровень умения секунд или до тех пор пока она не будет убита. Максимальное количество ХП сферы растет с ростом уровня умения. После того как она была вызвана, достаточно одного удара, чтобы начать детонацию. Она начнет двигаться от Вас и начнется отсчет времени до взрыва. Отсчет длится 5 секунд и при этом скорость сферы растет пропорцианально уменьшению времени до взрыва. Количество жизни перед взрывом и определяет размер повреждений, которые будут нанесены сферой. Есть небольшой шанс нанести критические повреждения. Вы можете использовать Potion pitcher, чтобы восстановить здоровье сферы, тем самым увеличивая повреждения. Размер повреждений не снижается защитой, но может быть уменьшен защитой от огня и растений. Взрыв выталкивает цели из зоны поражения в ПвМ и ПвП режимах. В WoE режиме повреждения наносят всем, в том числе и союзникам.
1 : 2,400 жизней, время жизни 40 секунд
2 : 2,800 жизней, время жизни 50 секунд
3 : 3,200 жизней, время жизни 60 секунд
4 : 3,600 жизней, время жизни 70 секунд
5 : 4,000 жизней, время жизни 80 секунд
Продолжение следует... сегодня... отдохну только...