Ragnarok Online Forum  
Имя
Пароль  
           




Руководство по Алхимикам
Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.08.2005, 02:01   #1
Malignus
Гость
 
Сообщений: n/a


Exclamation Руководство по Алхимикам

Это описание класса химикус обыкновениус, что они из себя представляют и с чем они едят других...

*Данное руководство будет пополняться и изменяться, по мере проверки работы тех или иных умений и проверки различных утверждений. В некоторых местах написано несколько коряво, это тоже будет правиться. В частности после осених патчей возможно изменение во многих умениях алхимика, таких как демонстрация и кислотный террор. Так же основной проблемой на данный момент является, несколько сомнительный "перевод" на нашем сервере. По мере его исправления будет справляться и данное руководство.
На данный момент описание многих умений описано так, как они будут действовать после введения патчей. Как они действуют сейчас продемонстрируют тесты...
Ждем патчей, проверяем механику, правим...*
Итак, Дамы и Господа, приступим...


Содержание.

Кому мы обязаны этим руководством.
Вступление.
Как стать алхимиком.
Умения торговца.
Умения алхимика.
Параметры.
Барахлишко.
Прокачка алхимика.
Создание настоек.
Добыча ингридиентов.
Биохимики.
Гомункулусы.

---
Кому мы обязаны этим руководством.

FeuerWulf
http://www.roempire.com/forums/showthread.php?t=37648
http://sophia.smith.edu/~lyamada/index.htm
http://www.rodatazone.com/
http://www.gamejok.com/Ragnarok/defa...p?tag=Ragnarok
http://irocalc.vze.com/
http://www.ragnagate.com/
http://www.geocities.co.jp/SiliconVa...upertino/9230/
http://www.rouniverse.net/

---
Вступление.

--А ты готов к морю удовольствия? ;-)--

Какую нить бяку потом здесь напишу...

---
Как стать алхимиком.
  • Докачать торговца до 40 джоба (а лучше до 41го а в идеале до 50)
  • Пойти в Аль Де Баран и найти вот эту милую девушку и заплатить ей 50.000 зеней
  • Далее она вас попросит принести некоторое колличество случайных предметов (в зависимости от вашего уровня). Однако если у вас есть Старая Магическая книга (Old Magic Book) и Молот Кузнеца(Hammer of Blacksmith) можно будет пропустить данную часть испытания
  • Далее вас пошлют к Распутину (Raspuchin). Если вы не 50й джоб то придеться пройти математический тест.
  • При правильных ответах вас отправят к Дарвину (Darwin). При себе иметь медицинские чашки (medicine bowls), 3 пустых бутылки (empty bottles), красный лист (red herb), желтый лист (yellow herb), и белый лист (white herb), или иллюзорный цветок (illusion flower). Дарвин вам расскажет как готовить алхимические зелья и отправит к
    Ван Хермонту (Van Helmont).
  • Ван Хермонт окажеться слишком занятым и отправит вас к Мольгенштайну (Molgenstein).
  • Там вам понадобиться 2 алкоголя (Alcohol), Карводалнирол (Karvodailnirol), Детримидексту (Detrimindexta), 2 пустых бутылки (empty bottles) и знание о том как делаются контрагенты (Counteragents) и микстуры (Mixtures).
  • Далее придеться побегать по Мидгарду. Для начала отправимся в Альберту, найдем такого вот паренька и покажем ему Карводалнирол (Karvodailnirol) и Детримидексту (Detrimindexta). Затем направимся в Геффен к вот этому вот мужичку, поговорим с ним и направимся обратно к Мольгенштайну, который сделает вам микстуру и контрагент. Заодно купите 5 Мини Плавилень (mini-furnace).
  • Затем отправляемся обратно к Ван Хельмонту и отвечаем на его вопросы.
  • Далее отправимся к Николасу (Nickolas), и решаем парочку простых головоломок. Решив их получаем от Николаса свой цифровой код.
  • И отправляемся в Юно искать Бэйджина(Bajin) и Бэйна(Bain). Отдаем им 5 плавилен, 5 кусков угля (Coal) и 2.000 зеней, после небольшого эксперимента вы получите 5 кусков руды и отправитесь к Николасу.
  • Затем говорим с носатым мужиком и становимся Алхимиком.
---
Умения торговца.


Дерево умений торговца.

Увеличение переносимого веса (Enlarge Weight Limit), пассивное. 10 уровней.
Требования: нет.

Увеличивает количество веса, которое вы сможете переносить; очень необходимое умение. Позволяет Вам переносить большее количество зелий, что очень сильно повышает ваши шансы выжить во время ГВ и ПвП. If you're a low str build, this will help compensate for your normally low weight limit. And if your build has a large amount of str, then it does nothing but complement your already large limit. While it's not really an issue, you can carry a larger amount of ingredients at once if you're a potion maker. По возможности прокачивайте это умение по максимуму.

1 : +200 веса.
2 : +400 веса.
3 : +600 веса.
4 : +800 веса.
5 : +1000 веса.
6 : +1200 веса.
7 : +1400 веса.
8 : +1600 веса.
9 : +1800 веса.
10 : +2000 веса.

Телега (Pushcart), пассивное. 10 уровней.
Требования: 5-й уровень Увеличение переносимого веса (Enlarge Weight Limit)

Дает возможность арендовать телегу у Кафры. В своей телеге вы можете перевозить и хранить вещи, общим количеством до 100 уникальных предметов, весом не более 8000. Вы не можете использовать вещи прямо в вашей телеге. Чтобы открыть телегу, просто нажмите alt + w. Телега также необходима для торговли. Прокачивая это умение вы уменьшаете пенальти на скорость хождения.
Обязательно прокачивать до 10-го уровня.
1 : 55% от нормальной скорости.
2 : 60% от нормальной скорости.
3 : 65% от нормальной скорости.
4 : 70% от нормальной скорости.
5 : 75% от нормальной скорости.
6 : 80% от нормальной скорости.
7 : 85% от нормальной скорости.
8 : 90% от нормальной скорости.
9 : 95% от нормальной скорости.
10 : 100% от нормальной скорости.

Торговля (Vending), активное. 10 уровней.
Затраты энергии: 30.
Требования: 3-й уровень Телега (Pushcart).

Создает магазин для продажи ваших вещей. Прежде чем создавать магазин, переложите вещи, которые хотите продать, в вашу тележку, выберите подходящее место для магазина и после этого активируйте это умение. Откроется окно с пустыми полями. В верхней части окна введите название магазина, стараясь избегать каких-то непонятных словечек и туманных фраз, тк по названию вашего магазина люди зачастую решают заходить в него или нет. После того как Вы придумали название вашего магащина, перетащите вещи, которые вы хотите продать в специальные (круглые) формочки. Справа введите цену, каждого из предметов. Вы всегда можете создать другого торговца, чтобы продавать вещи, если вы планируете сделать Алхимика вашим основным персонажем и не хотите тратить очки умений.

1 : Возможность продавать до 3-х типов предметов.
2 : Возможность продавать до 4-х типов предметов.
3 : Возможность продавать до 5-ти типов предметов.
4 : Возможность продавать до 6-ти типов предметов.
5 : Возможность продавать до 7-ми типов предметов.
6 : Возможность продавать до 8-ми типов предметов.
7 : Возможность продавать до 9-ти типов предметов.
8 : Возможность продавать до 10-ти типов предметов.
9 : Возможность продавать до 11-ти типов предметов.
10 : Возможность продавать до 12-ти типов предметов.

Скидка (Discount), пассивное. 10 уровней.
Требования : 3-й уровень увеличения переносимого веса (Enlarge Weight Limit).

Понижает стоимость предметов при покупке у НПЦ; всегда округляет в меньшую сторону и минимально возможная цена 1z. Вам придется покупать множество предметов и бутылок за вашу бытность алхимиком. Если у вас есть другой торговец, Вы можете прокачать это умение ему, но гораздо проще покупать предметы Алхимиком, не переключая между персонажами и заморачиваясь с кафрой.

1 : -7% от цены.
2 : -9% от цены.
3 : -11% от цены.
4 : -13% от цены.
5 : -15% от цены.
6 : -17% от цены.
7 : -19% от цены.
8 : -21% от цены.
9 : -23% от цены.
10 : -24% от цены.
Наценка (Overcharge), пассивное. 10 уровней.
Требования: 3-й уровень скидки (Discount).

Повышает количество денег, получаемых при продаже лута НПЦ. Итог всегда округляется в меньшую сторону, и минимальное число - 0z. Очень полезное умение, тк позволяет выручать болшее количество денег, но прокачивать его стоит только мирным торговцам.

1 : +7% от общей суммы.
2 : +9% от общей суммы.
3 : +11% от общей суммы.
4 : +13% от общей суммы.
5 : +15% от общей суммы.
6 : +17% от общей суммы.
7 : +19% от общей суммы.
8 : +21% от общей суммы.
9 : +23% от общей суммы.
10 : +24% от общей суммы.

Маммонит (Mammonite), активное. 10 уровней.
Затраты энергии: 5.
Требования: нет.

Использую денежку наносит серьезные повреждения. Количество атак зависит от вашего АСПД. Если у вас Батл-Хим с большим количеством силы (90+), как говорится МАСТ ХЭВ. Правда, если вы бедняк на данный момент, то стоимость в 1к зеней может отпугнуть . Но поверьте это стоит того %). Для ГВ и ПвП билдов брать обязательно, тк это будет ваше единственно боевое умение (помимо вращения телеги), которое не тратит бутылки. А деньги собрать намного проще, чем сварить зелье.

1 : 150% АТК, 100z.
2 : 200% АТК, 200z.
3 : 250% АТК, 300z.
4 : 300% АТК, 400z.
5 : 350% АТК, 500z.
6 : 400% АТК, 600z.
7 : 450% АТК, 700z.
8 : 500% АТК, 800z.
9 : 550% АТК, 900z.
10 : 600% АТК, 1000z.

Определение стоимости (Item Appraisal), активное. 1 уровень.
Затраты энергии: 10.
Требования: нет.

Определяет, что за вещичку вы нашли, заменяет лупу. Если у вас есть возможность потратить один скилл-поинт на это умение, лучше сделайте это. Сэкономите время и деньги. Но оно абсолютно не обязательно. Представим у вас есть три меча, один вы знаете -
то Гладиус с тремя слотами. Два других точно такого же веса, так что можно смело сказать это гладиусы. Но с двумя или тремя слотами? Чтобы узнать это не тратя СП/лупу, просто нажмите правой кнопкой на гладиусе, который уже определен, затем щелкните по одному из неопределенных мечей. Если окно описания закрылось, то это тоже гладиус с тремя слотами, если оно поменялось - это нечто другое %).
Квестовые умения:

Тк, приобретая их вы не тратите очки умения, то нет причин по которым моожно было бы не брать их. Вы потратите только время и деньги.

Сумасшедший шум (Crazy Uproar), активное.
Затраты энегии: 8.

Увеличивает вашу силу на 4 единицы. Продолжительность 5 минут. Это примерно тоже самое как и кольцо силы, с одним лишь минусом Quagmire и Dispell могут убрать бонус. Пока вы находитесь в зоне Quagmire, у Вас нет возможности активизировать его снова так, чтобы оно снова не слетело. Если у вас Батл-Хим с силой 90+, то это умение позволяет вам сэкономить 44 стат-поинта.

Советаю обязательно иметь это умение.

Описание: Дает +4 STR на 5 минут.
НПС: Неко (Alberta 83,96)
Требования:
- 15 джоб-уровень
- 50 Грибных спор (Mushroom spore)
- 7 Жемчужин (Pearl)
- 1 Банановый сок (Banana Juice)
Изменить телегу (Change Cart), активное.
Затраты энергии: 40.

В зависимости от вашего уровня меняет внешний вид вашей телеги. Всего пять видов тележек. Кроме косметических изменений не дает никаких бонусов. За исключением может быть демонстрации вашего уровня (полезно для тех кто варит на заказ). Также помогает выделится в толпе однообразных торговцев.

Level 1-40 : Железная тележка.
Level 41-65 : Деревянная тележка.
Level 66-80 : Цветочная тележка.
Level 81-90 : Тележка с пандой.
Level 91+ : Посмотрите сами .

Описание:Изменяет внешний вид тележки. Зависит от базового уровня: 1, 41, 66, 81, 91.
НПС: Шайлон (Alberta 119,221)
Требования:
- 30 джоб-уровень
- 50 Поленьев (Trunk)
- 20 Кож животных (Animal Skin)
- 10 Железа (Iron)
Вращение телеги (Cart Revolution), активное.
Затраты энергии: 12.

Позволяет вам наносить удары по всем мобам на площади 3х3 вокруг выбранной цели, отталкивая всех, кто получил удар на два квадрата на запад (или налево при стандартном угле обзора). Чем тяжелее ваша телега, тем больший удар наносится. При 0-м весе, 150% от вашего АТК, и при 8000 веса 250% от Вашего АТК. Учитываются и передаются статусы и элемент-типы. Но при этом элемент удара всегда остается нейтральным. Т.е. Вы не сможите, например, нанести удар телегой по монстрам с призрачным (ghost) типом элемента.
Пожалуй это основное умение для кач-кач-кач...

Описание: Наносит урон врагам тележкой в радиусе 3х3 клетки от вас.
Наносимый урон: 1.5 + (Cart Weight/8000), то есть при полной нагрузке телеги будет 250%.
НПС: Госанс (Alberta 232, 106)
Требования:
- 35 джоб-уровень
- Необходимо иметь при себе 1 банановый сок (не заберут)
- 30 Липких жидкостей (Sticky Mucus)
- 20 Крыльев мух (Fly Wing)
- 20 Железа (Iron)
- 5 Щупалец (Tentacle)
- 2 Виноградных сока (Grape Juice)

Последний раз редактировалось Несп; 19.08.2006 в 09:10.. Причина: Пара фиксов
  Ответить с цитированием

Реклама! Не проходите мимо, сделайте тырк!

Непрочитано 01.08.2005, 02:02   #2
Malignus
Гость
 
Сообщений: n/a


Lightbulb

---
Умения Алхимика.

Дерево умений:





Описание:
Пассивные
Владение топором (Axe Mastery) (10 уровней)
Требования: нет.
Добавляет повреждения игнорирующие броню. Повреждения увеличиваются в зависимости от карт и элемента оружия. Одна из основных проблем алхимика - это беспомощность перед монстрами с высоким уровнем защиты, это умение позволяет несколько устранить ее. Прадва при этом возникает другая проблема - это само оружие. При низком АГИ, с топорами у Вас будет кошмарное АСПД. Даже с одноручными топорами, позволяющими носить Круглый щит (buckler), что позволяет сэкономить на мясе и бутылках. Одним из решений этой проблемы может быть пити с Кузнецом, в которой вы будете получать бонус от Adrenaline Rush. Но даже при все этом, есть очень мало монстров которых можно с удовольствием убить топором или дубиной. Вообщем и целом, уважаемые, выбор Алхимика - это меч.
Имхо, бесполезное умение для алхимика.

1 : атака +3
2 : атака +6
3 : атака +9
4 : атака +12
5 : атака +15
6 : атака +18
7 : атака +21
8 : атака +24
9 : атака +27
10 : атака +30

Изучение зелий (Learning Potion) (10 уровней)
Требования: нет.
Увеличивает эффект действия зелий, которые вы пьете и которые вы кидаете с помощью (Potion pitcher) . Также повышает шанс варки зелья. Основа всех умений химика.
Без вопрос необходимо максить всем химикам.
1 : 5% к силе действия зелий, 1% к шансу варки.
2 : 10% к силе действия зелий, 2% к шансу варки.
3 : 15% к силе действия зелий, 3% к шансу варки.
4 : 20% к силе действия зелий, 4% к шансу варки.
5 : 25% к силе действия зелий, 5% к шансу варки.
6 : 30% к силе действия зелий, 6% к шансу варки.
7 : 35% к силе действия зелий, 7% к шансу варки.
8 : 40% к силе действия зелий, 8% к шансу варки.
9 : 45% к силе действия зелий, 9% к шансу варки.
10 : 50% к силе действия зелий, 10% к шансу варки.

Активные
Аптечное зелье (Pharmacy) (10 уровней)
Требования : Изучение зелий 5
Затраты энергии : 5
Позволяет готовить зелья (более подробно в разделе о варке зелий). Чем выше уровень этого умения, тем выше шанс сварить зелье. Это умение необходимо качать до максимума, только если вы создаете варящего мирного химика. Боевым Алхимикам достаточно прокачать до 5-6 (являются проходными для большинства умений).

1 : 3% Увеличение шанса варки.
2 : 6% Увеличение шанса варки. - Доступ к умениям Вызов сферы и биохимическая защита.
3 : 9% Увеличение шанса варки. - Доступ к умению Potion pitcher.
4 : 12% Увеличение шанса варки. - Доступ к умению Демонстрация.
5 : 15% Увеличение шанса варки. - Доступ к умению ксилотный террор.
6 : 18% Увеличение шанса варки. - Доступ к умению вызвать флору.
7 : 21% Увеличение шанса варки.
8 : 24% Увеличение шанса варки.
9 : 27% Увеличение шанса варки.
10 : 30% Увеличение шанса варки.

Демонстрация (Demonstration) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье 4
Затраты энергии : 10
Расстояние : 9 квадратов
Бутылка : Граната (Bottle Grenade)
Время каста : 1 секунда
Задержка после каста : 0.5 секунд

В указанной клетке загорится костер (элемент огонь. Площадь действия костра 3х3 клетки, центр зоны находится в точке, которую вы выбрали для розжига костра, повреждения наносятся каждую секунду. В ПвП и WoE режиме есть шанс сломать оружие каждого, кто попадает в костер, за исключением дубин (maces), топоров (axes), посохов (rods) и некоторых видов оружия, которое имеет статус неломаемое (Indestructible). Иммунитет топорам и дубинам Гравити дало взамен на шанс быть сломаным с помощью Power Thrust. Эффект костра действует на всех, абсолютно всех в режиме ПвП WoE. Костер нельзя установить прямо или рядом с игроком/монстром, но можно разжигать костры рядом или на Империуме. Эффект нескольких костров не складывается. Карты, которые повышают урон - +ATK карты . +% и статусные карты ничего не дают (информация непроверена, одним из последних патчей эффект от статусных карт передается костром и кислотой). Действуют пенальти на размер противника(?!?). Количество повреждений зависит не от статов в момент броска бутылки, а от статов на текущий момент, те смените оружие (которое было в момент броска) на оружие с меньшим АТК и количество повреждений уменьшится. И наоборот...
Также уменьшает силу атаки мобов на 24%, полезно при PvM, MvP...
Вообщем и целом полезное умение, несмотря на все минусы, можно делать неплохие ловушки в узких местах, также есть другие тонкости %))) Сами вообщем узнаете путем проб и ошибок... Элемент огня может подсказать Вам как использовать это умение при прокачке .
Необходимо максить...

1 : 120% повреждений, 1% шанс сломать оружие, Длительность 40 секунд.
2 : 140% повреждений, 2% шанс сломать оружие, Длительность 45 секунд.
3 : 160% повреждений, 3% шанс сломать оружие, Длительность 50 секунд.
4 : 180% повреждений, 4% шанс сломать оружие, Длительность 55 секунд.
5 : 200% повреждений, 5% шанс сломать оружие, Длительность 60 секунд.
(время действия надо уточнить)

Кислотный террор (Acid Terror) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье 5
Затраты энергии : 15
Расстояние : 9 квадратов
Бутылка : Бутылка с кислотой (Acid Bottle)
Время каста : 1 секунда
Задержка после каста : 0.5 секунд

Нейтральная атака кислотной бутылкой. Имеется шанс сломать броню противника (или понизить защиту монстра на 30%)
Кидается бутылка с кислотой, которая наносит повреждения, имеет небольшой шанс сломать броню противника и передать статусный эффект ранения (противник будет терять здоровье со временем). Это умение игнорирует защиту и шанс попадания зависят только от уровня уклонения (Flee) противника. Шанс нанести повреждения блокируется пневмой (Pnuema), но шанс сломать броню остается. Кайри (Kyrie), в тоже время блокирует и шанс сломать броню и повреждения. Также действует и защита (Guard) Крестоносцев. Бутылки кислоты не так сложно сделать, если несколько человек покачаются в пирамиде, убивая верит, можно собрать достаточно сердец. Как и демонстрация, размер повреждений повышается с помощью +ATK карт, статусные и +% карты не действуют (требует проверки). Также не действуют бонусы и пенальти от элемента оружия, всегда нейтральный элемент. Бутылки с кислотой тратятся в самом начале каста (т.е. если вам прервали заклинание, то бутылка все равно тратится, и при этом не выскакивает никакого сообщения).
Необходимо максить...

1 : 140% повреждений, 3% шанс сломать броню, 3% шанс кровотечения.
2 : 180% повреждений, 7% шанс сломать броню, 6% шанс кровотечения.
3 : 220% повреждений, 10% шанс сломать броню, 9% шанс кровотечения.
4 : 260% повреждений, 12% шанс сломать броню, 12% шанс кровотечения.
5 : 300% повреждений, 13% шанс сломать броню, 15% шанс кровотечения.

Кувшин с зельем (Potion Pitcher) (5 уровней)
Требования : Зелье изучения 3
Затраты энергии : 1
Расстояние : 9 квадратов
Бутылка : Красная, Желтая, Оранжевая,Белая, Синяя Бутылки
Задержка после каста : 0.5 секунд

Кидаем бутылки в себя, кого-нибудь в вашей пати, кого-нибудь в вашей гильдии или в союзной гильдии и в монстров. Доступно пять уровней умения, каждый используется для определенного типа бутылок. Уровень умения повышает силу действия бутылки и дает возможность использовать другие типы бутылок. Эффект этого умения складывается с эффектом умения Исследование зелий (Potion Research), и когда эффект суммируется с эффектом (10-го уровня) восстановление ХП (HP Recovery), сила действия удваивается. Ваш показатель жизни (vit) влияет на силу действия, при использовании на себя любимого, но не влияет на силу действия при броске в других игроков. Их показатели жизни (vit), увеличивают эффект умения. Для синих бутылок, большее количество int, увеличивает количство восстановливаемых SP. Умение SP Recovery skill магов и священников влияет на силу умения. Бросать концентрированные зелья нельзя (у креатора данная возможность появится). К сожалению убивать мертвецов, "леча" их бутылками нельщя. С помощью этого умения можно лечить владельца карты золотого жука.

1 : 10% усиление эффекта. [Доступна : Красная бутылка]
2 : 20% усиление эффекта. [Доступна : Оранжевая бутылка]
3 : 30% усиление эффекта. [Доступна : Желтая бутылка]
4 : 40% усиление эффекта. [Доступна : Белая бутылка]
5 : 50% усиление эффекта. [Доступна : Синяя бутылка]

Химическая защита(оружие) (Chemical Protection Weapon) (5 уровней)
Требования : Укрепить броню (Chemical Protection Armor) 3
Затраты энергии : 30
Расстояние : 1 квадрат
Бутылка : Блестящая оболочка (Glistening Coat) (у нас другое название)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд

Делает оружие неразрушаемым и защищает от воровства. Благодаря защите от демонстрации, можно разработать немало тактических уловок... Самое главное "защитное" умение.

1 : Длительность 120 секунд
2 : Длительность 240 секунд
3 : Длительность 360 секунд
4 : Длительность 480 секунд
5 : Длительность 600 секунд

Укрепить броню (Chemical Protection Armor) (5 уровней)
Требования : Укрепить щит(Chemical Protection Shield) 3
Затраты энергии : 25
Расстояние : 1 квадрат
Бутылка : Блестящая оболочка (Glistening Coat)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд

Защищаем броню от поломок и воровства
1 : Длительность 120 секунд
2 : Длительность 240 секунд
3 : Длительность 360 секунд
4 : Длительность 480 секунд
5 : Длительность 600 секунд

Укрепить щит(Chemical Protection Shield) (5 уровней)
Требования : Укрепить шлем(Chemical Protection Helm) 3
Затраты энергии : 25
Расстояние : 1 квадрат
Бутылка : Блестящая оболочка (Glistening Coat)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд

Защищаем щит от поломок и воровства
1 : Длительность 120 секунд
2 : Длительность 240 секунд
3 : Длительность 360 секунд
4 : Длительность 480 секунд
5 : Длительность 600 секунд

Укрепить шлем(Chemical Protection Helm) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье (Pharmacy) 2
Затраты энергии : 20
Расстояние : 1 квадрат
Бутылка : Блестящая оболочка (Glistening Coat)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд

Защищаем шлем от поломок и воровства
1 : Длительность 60 секунд
2 : Длительность 120 секунд
3 : Длительность 180 секунд
4 : Длительность 240 секунд
5 : Длительность 300 секунд

Призвать Флору (Bio Cannibalize) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье (Pharmacy) 6
Затраты энергии : 20
Расстояние : 4 квадратов
Бутылка : Бутылка с растением (Plant Bottle)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд

В зависимости от уровня вызывает травяных монстров, которые будут атаковать ваших врагов.
Level 1: 5 Мандрагор
Level 2: 4 Гидры
Level 3: 3 Флоры
Level 4: 2 Паразита
Level 5: 1 Географер

Сфера (Sphere Mine) (5 уровней)
Требования : Аптечное зелье (Pharmacy) 2
Затраты энергии : 10
Бутылка : Бутылка со сферой (Marine Sphere Bottle)
Время каста : 2 секунды
Задержка после каста : 0.5 секунд

Время действия сферы 30+10*уровень умения секунд или до тех пор пока она не будет убита. Максимальное количество ХП сферы растет с ростом уровня умения. После того как она была вызвана, достаточно одного удара, чтобы начать детонацию. Она начнет двигаться от Вас и начнется отсчет времени до взрыва. Отсчет длится 5 секунд и при этом скорость сферы растет пропорцианально уменьшению времени до взрыва. Количество жизни перед взрывом и определяет размер повреждений, которые будут нанесены сферой. Есть небольшой шанс нанести критические повреждения. Вы можете использовать Potion pitcher, чтобы восстановить здоровье сферы, тем самым увеличивая повреждения. Размер повреждений не снижается защитой, но может быть уменьшен защитой от огня и растений. Взрыв выталкивает цели из зоны поражения в ПвМ и ПвП режимах. В WoE режиме повреждения наносят всем, в том числе и союзникам.

1 : 2,400 жизней, время жизни 40 секунд
2 : 2,800 жизней, время жизни 50 секунд
3 : 3,200 жизней, время жизни 60 секунд
4 : 3,600 жизней, время жизни 70 секунд
5 : 4,000 жизней, время жизни 80 секунд


Продолжение следует... сегодня... отдохну только...

Последний раз редактировалось Несп; 23.09.2005 в 23:37.. Причина: Пара фиксов
  Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2005, 05:49   #3
Куя
Игрок
 
Регистрация: 31.07.2005
Адрес: Moscow
Возраст: 34
Сообщений: 24

Профессия: Убийца

Советую добавить в часть про морф Алхимика ниженапианное, ибо это является самогй главной головной болью. Без этого тема выглядет не полной. Переводить я думаю не стоит, ориентируйтесь по первому вопросу -- какие числа, такой и вариант.

Математический квест Распутина:


Первый вариант

1) 13+25+37+48 = 123
2) 1000-58-214-416 = 312
3) 12 x 24 x 3 = 864
4) 10530/3/5/2 = 851
5) [35 x 19] - [1792/7] = 409
6) [2368/8] + [24 x 17] = 704
7) [2646/7] x [13 x 28] = 742

8) Total cost of the following items at 24% discount:-

15 green potions
6 spectacles
4 booby traps

Total = 942

9) Total weight of the following:-

3 Ring pommel sabers
4 Caps
2 Boots

Total = 550

10) Total DEF of the following:-

Buckler
Coat
Gas Mask
Big Sis Ribbon
Fillet
Sakkat
Glassess

Total = 16

11) If you bought 3 tights at 24% discount, and sold them at 20% discount, what is your profit?

Answer: 8520



Второй вариант

1) 12+23+34+45=114
2) 1000-36-277-348=339
3) 14*17*3=714
4) 9765/3/5/7=93
5) (47*28)-(1376/4)=972
6) (2646/7)+(13*28)=742


24% dc questions:

1) 6 red potion
7 green potion
8 wing of fly =805.6? =806

2) 12 red potion
5 wing of fly
1 wing of butterfly =1026*


total weight questions:

1) 3 scimiter
2 helm
1 coat =450*

2) 2 Ring pommel sabers
3 Caps
3 Boots =480


total DEF questions:

1)biretta,mantle,phantom of opera, ribbon, muffler, boots,ear muff =20 DEF

2)mirror shield,leather jacket,silk robe,wedding veil, muffler, eye patch, mr smile =12 DEF*


buy 24% sell dc 20% dc questions:

4 plate armours =12800*

5 helms =8800


and you still believe to people? I'm not.
Куя вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2005, 17:07   #4
ZeiTeR
Игрок
 
Регистрация: 30.07.2005
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 1,120

Профессия: Мультовод
Level: 572
Server: Хаос

Отправить сообщение для ZeiTeR с помощью ICQ
Поговорим про ЭТО
(или какие бывают алхимики)


*Потом когда нибудь кто нибудь напишет прилюдию к сему эпическому повествованию*


Начну с самой не опасной на первый взгляд (можно даже сказать травоядной) разновидности данного почти мифического подвида обитателей мира Рагнарека.




  • Алхимик ловкоудачливый в простонародье Варилка обыкновенная. Особой приметой данного подвида Алхимиков является поразительная ловкость и удачливость в варке зелий.
    • Основные навыки это Аптекарское зелье и Изучение зелий.
    • Основными тактикохимическими характеристиками (в дальнейшем тхх) являются:
      • Ловкость и Интеллект,которые влияют на варку зелий в пропорции 1:1
      • Так же ходят легенды, что качество свареных напитков зависит от Интеллекта (по проверенным данным).
Основной способ разведения данных Алхимиков исключительно тепличный : наличие приличного количества питания (едят алхимики исключительно зени), а так же Священника из подрязряда Полностьюобслуживающего.

Далее стоит упомянуть о хищных представителях семейства Алхимиков так называемых Алхимиках боевых.
В данном подвиде встречается большее разнообразие в тхх как то :



  • Алхимики толстокожие силовые как можно понять из названия в основном у особей данного вида развиты :
    • Телосложение (до достижения полной устойчивости к оглушению или близкие к тому значения)
    • Сила (второй по важности параметр тренируется с целью наносить максимальные повреждения кострами и кистолой)
    • Ловкость (данный параметр менее важен двух предыдущих однако о нем забывать не стоит т.к. он помагает сократить время разведения костра или увеличить скорость кидания кислотных бутылок)
    • Интелект (относительно не важный параметр ибо навыки Алхимика не требуют особо большого колличества энергии)
    • Удача (бесполезный параметр годный только для доведения Алхимика до полной устойчивости оглушению)
    • Выносливость (совсем уж бесполезный параметр сами подумайте по чему)
    • Рекомендовано выращивать данную разновидность Алхимиков с целью мелкого, среднего, особо крупного морального, физического, материального урона во время так называемых Гильдийских войн
  • Алхимики скоростные силовые как можно понять из названия в основном у особей данного вида развиты (скажу только об отличиях от его старшего брата):
    • Выносливость (высокие значения сего параметра позволяют Алхимику скоростному уворачиваться от атак злобных монстров и достаточно быстро отмахиваться от оных всевозможными тяжелыми предметами)
    • Удача (Вполне возможно что на просторах сего мира и существует удачливая разновидность Алхимика скоростного но в своей практике таких зверей не встречал)
    • Телосложение (не самый важный параметр но все же про него забывать совсем уж не стоит)
    • Рекомендовано разводить сих особоей с целью максимально быстро получить заветный 99й уровень и перейти на следующий виток эволючии
  • Алхимики озеленители (в простонародье Растишки) существа призабавные но мало изученные. Основное занятие выращивание травы . По средствам чего искореняют прочую живность в окружающей среде. У данной разновидности особо развиты:
    • Ловкость (дабы закопать и вырастить траву с максимальной скоростью)
    • Сила (помогать травке изничтожать бедных несчасных зверушек)
    • Выносливость или Телосложение (в зависимости от типа живности на который обычно охотится Растишка. Для охоты на людей предпочтительно развивать Телосложение, для монстров же Выносливость)
    • Интеллект (думает данное существо не очень часто поэтому высоко данный параметр не поднимается)
    • Удача (уважающий себя Алхимик расчитывает только на свою силу ну и на траву конечно же
Несколько слов добавлю также и про странную, но добрую мутацию Алхимиков Поддержки. Основные навыки данной разновидности :
  • Ловкость (дабы с большой скоростью кидать бутылки в своих подопечных и в нападающих на них особей других разновидностей)
  • Телосложение (помогать выжить в местах большого скопления людских масс во время так называемых Войн Гильдий)
  • Сила (требуется для того чтобы не только стоять в сторонке но иногда подпалить костерок или закинуть в кого-нибудь кислотой)
  • Интеллект (хорошо бы иметь некоторое колличество, но не сильно много ибо всегда в себя можно кинуть синюю банку)
  • Выносливость и Удача (абсолютно бесполезные характеристики)

Последний раз редактировалось ZeiTeR; 25.08.2005 в 09:40..
ZeiTeR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 

Яндекс.Метрика