Ragnarok Online Forum  
Имя
Пароль  
     




Гайд по классу Маг => Мудрец © Sam3000 & Felixoid (в процессе наработки)
 
Опции темы
Непрочитано 26.05.2006, 17:46  
Felixoid
Человек
 
Аватар для Felixoid
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: вернулся из тени
Возраст: 37
Сообщений: 1,406

Профессия: Маг
Guild: Credendo Vides
Level: 80-
Server: Хаос
Светлые звездочки 3

Гайд по классу Маг => Мудрец © Sam3000 & Felixoid (в процессе наработки)

Полезные ссылки
прекрасный гайд по вертикальной стенке
прежде чем качат скиллы посмотрите внимательно дерево скиллов
а здесь можно подсчитать конечные статы и почти все
здесь мона посмотреть бонусы от джоба для мага и для мудреца
тут мона прочитать немного инфы на английском

Маги в РО.
Здесь я попытаюсь рассказать в общих чертах о профессии , её сильных и слабых сторонах, типичных задачах и т.п.
Маги относятся к абсолютно неконтактным персонажам, их задача - уничтожить врага на расстоянии, не давая тому подойти. Отгораживающие и останавливающие заклинания позволяют магам качаться на монстрах, недоступных другим профессиям такого же уровня. Любая партия будет видеть вас в своих рядах.

Мудрецы - это весьма специфичная профессия.
В большинстве своём ВоЕнные мудрецы мало кого могут убить, но являются целью №1, так как пройдя вряжескую оборону будут являться 90%-ной причиной потери замка.
ПвП версии являются, в основном, антиволшебник-персонажем, но вполне нормально справляется со многими другими профессиями при поддержке священника. На ВоЕ-не так же показывают себя неплохо в плане мешания врагам.
У мудреца один из самых низких хп-факторов (меньше всего у волшебника), так что здоровья у них мало, регенится оно чрезвычайно медленно (так что желательно иметь витату или священника ), мудрецы не могут одеть шмота с высоким дефом, так что их ДЕФ редко превышает 30 (это неплохо компенсируется скиллом Energy coat), мудрец может очень мало унести, а перегрузка для него немыслима из-за регена маны.

Статы.
Важнейшими статами для мага(мудреца) являются Интеллект (int), Точность (dex) и Живучесть (vit).
Интеллект
Определяет вашу магическую атаку - MATK = int + rnd[ (int / 7) ^ 2, (int / 5 ) ^ 2 ], то есть при, например, 82 инт ваша минимальная МАТК = [82 + ( 82 / 7 ) ^ 2] = 203, а максимальная = [82 + ( 82 / 5 ) ^ 2 ] = 338
Также инт влияет на количество СП и сп-реген: каждый 1 инт = +1% к СП и +2% к СП, восстанавливаемого от предметов; каждые 6 инт = +1 к сп-регену (при инт выше 120 есть дополнительный бонус к сп-регену - он повышается при каждом +1)
Инт увеличивает вашу защиту от магических атак, подобно тому, как вит от обычных. То есть, если по вам ударили, допустим, магией на 56. У вас 0 мДеф от одежды и 32 инт суммарное. Итого по вам пройдет 56 - 32 = 24. мДеф от одежды понижает урон в %. Так же уменьшает повреждения от немагических атак [ int/2 ]

dex
Для мудреца из всех плюшек имеет значение только скорость произношения заклинания, определяющяся по формуле: [ (150 - deх) / 150 ] х [базовое время произношения заклинания]
так, у 10-го Огненного заряда базовое время произношения - 7 сек, при дексе 30 вы его произнесете за 5.6 сек, при дексе 120 - за 1.4 сек!

vit
1 вит = +1% к вашему ХП; +2% к восстановлению ХП от предметов; +1% устойчивости к стану, сну, молчанию и проклятью.
Вит снижает повреждения от обычных и в меньшей степени от магических атак. (См. int)

Жизни считаются по формуле
([(35 + [BaseLevel] х [HPMultiplier] + [SigmaOfBaseLevel] x [HPFactor]) x (1 + VIT/100)] + [HPAdditions]) x [ItemHPMultipliers]
HPMultiplier = 5
HPFactor = 0.75
SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базелвл Сигма=2+3+4+5)
HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джобуровня (также ети бонусы входят в значение Vit, те учавствуют в формуле дважды)
ItemHPMultipliers - предметы дающие процентные блнусы к жизням (например карта Пекопеко)

Манна по формуле
[([(10 + [BaseLevel] x [SPFactor]) x (1 + INT/100)] + [SPAdditions]) x [ItemSPMultipliers]]
SPFactor = 7

* за точными сведениями и подробностями -http://rodatazone.simgaming.net

Новис>маг.
Создаем персонажа со статами 9 декс, 9 инт, 9 лак. Новиса качаем где и как угодно, если это ваш первый чар, попытайтесь выбить еще новисом из Drops магическую палку - Rod[4], любая палка дает +15% к МАТК - ТАК ЧТО ИМЕТЬ ЕЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМО! если чар не первый - купите Arc Wand в Геффене (в зависимости от возможностей попытайтесь достать броню с картой Пупы и/или Защитник c картой Яйца Жука Вора... не мне Вас учить, но ХП у мага крайне мало).

Квест на Мага
Магом становятся в Геффене (попасть туда можно с помощью Кафры) в гильдии магов - от центра идите на северо-запад. Поговорите с НПС у доски, выберите пункт про "хочу стать магом", он попросит Вас приготовить смесь №x - запомните номер! из чего его делать, можно узнать нажав на шкаф, стоящий правее и ниже. Вам нужно собрать все ингридиенты и растворитель, вернуться в гильдию магов, нажать на машину в центре. Она спросит Вас, какие ингридиенты Вы хотите использовать, номер химического порошка (четырехзначное число) и какой камень взять как катализатор. Пробирки и бутылки для растворителя можно купить у НПС справа от доски.
Для ленивых:
№1. - Желлопи 2, Пух 3 , Молоко 1, водичка из Пайона (его брать на карте вверх от Пайона у озера - координаты 120,101 - там стоит нпс, он за 50 зени и Пустую Бутылку он вам сделает водичку из Пайона ), номер 8472, жёлтый камень.
№2. - Желлопи 3, Пух 1, Молоко 1. 3735, красный камень.
№3. - Желлопи 6, Пух 1, водичка из Пайона. 2750, синий.
№4. - Желлопи 2, Пух 3, водичка из озера около пирамиды. (Карта влево и вверх от Моррока), 5429,Алмаз 1 карат.

Если Вы ничего не забыли и не перепутали, то НПС у доски сделает Вас магом.

Если у вас маленький инт - раствор может не приготовиться с первого раза. Для уверенности прокачайте его минимум на 20

Умения мага

Изучите прежде всего дерево умений, и при распределнии всегда с ним сверяйтесь.

Дальнейшая информация взята в основном с ro-empire с учетом особенностей нашего севера


Ледяной заряд (Cold Bolt)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 10 + 2 x [уровень умения]
Время каста: (0.7 x [уровень умения]) сек
Длительность: (0.8 + 0.2 x [уровень умения]) сек
Эффект: Стандартный болт, выпускает по цели [уровень умения] зарядов с элементом Вода, каждый бьет на 1 Матк.

Требуется для: ур1 - Зачаровать холодом, ур5 - Ледяная волна.


Ледяная волна
(Frost Driver) (требуется Ледяной заряд ур5)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 26 - [уровень умения]
Время произношения заклинания: 0.8 сек
Задержка: 1.5 сек
Эффект: Бьет цель с (100% + 10% x [уровень умения]) Матк. Имеет (35% + 3% x [уровень умения]) базовый шанс заморозки. Мертвых монстров и боссов заморозить нельзя. Монстры с элементами Вода и Огонь морозятся с существенно сниженной вероятностью. Базовая длительность заморозки - 3 x [уровень умения] сек.
Если у ваших противников нет антифриз-шмота и мало Мдеф - первейший скилл в ПвП. Им также удобно морозить мобов, чтобы добить Молнией. Задержка после каста несколько усложняет его использование.


Взор (Sight)
Максимальный уровень: 1
Расход СП: 10
Время произношения заклинания: 0 сек
Длительность: 10 сек
Эффект: Отменяет состояния Hide и Cloak на территории 5x5 клеток вокруг колдующего. Необходим на ГВ и в ПВП (думаю, ясно почему), некоторые мобы также любят прятатся.

Требуется для: Огненная стена.


Огненный заряд (Fire Bolt)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 10 + 2 x [уровень умения]
Время произношения заклинания: (0.7 x [уровень умения]) сек
Длительность: (0.8 + 0.2 x [уровень умения]) сек
Эффект: То же, что для ЛЗ, только элемент - Огонь. Одно из основных атакующих заклинаний мудреца.

Требуется для: ур1 - Зачаровать огнем, ур4 - Огненный шар.


Огненный шар (Fire Ball) (требует Огненный заряд ур4)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 25
Время произношения заклинания: 1.6 сек
Задержка: 1.6 сек
Эффект: Бьет всех на территории 5x5 вокруг выбранной клетки по (95% + 5% x [уровень умения]) Матк.
*Примечание (из цикла "проверено на себе"): с вводом 9-го эпизода очень комфортно стало качаться на стингах. Собрать 3+ штук и посадить на вертикальную стенку - не проблема. Помирают они весьма быстро. Для ПвМ билдов - брать обязательно.

Требуется для: ур5 - Огненная стена.


Огненная стена (Fire Wall) (требуется Огненный шар ур5, Взор)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 40
Время произношения заклинания: (2.15 - 0.15 x [уровень умения]) сек
Длительность: (4 + [уровень умения]) сек
Эффект: Создает огненную стену длиной 3 клетки, перпендикулярную линии между кастующим и указанной клеткой. Каждая ячейка ФВ выдерживает 4+[уровень умения] ударов, каждый раз нанося пореждения 0.5 Матк с элементом Огонь. Можно одновременно поставить не более 3х стен. Мобы с элементами Огонь, Вода 2+, Нежить не отталкиваются стенкой, на ГВ также не отталкивает. Преполезнейший скилл - основное средство остановки монстров. Если брать, то только на 10 и как можно быстрее. А так же учиться, учиться, учиться и еще 20 раз учиться ставить вертикалку.


Молния (Lightning Bolt)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 10 + 2 x [уровень умения]
Время произношения заклинания: (0.7 x [уровень умения]) сек
Длительность: (0.8 + 0.2 x [уровень умения]) сек
Эффект: Болт с элементом Воздух. Если вы берете Ледяную Волну - наиполезнейшее умение.

Требуется для: ур1 - Зачаровать ветром, ур4 - Гроза.


Гроза (Thunder Storm) (требуется Молния ур4)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 17 + 3 x [уровень умения]
Время произношения заклинания: 1 x [уровень умения] сек
Задержка: 2 сек
Эффект: Бьет всех в радиусе 5х5 клетки вокруг выбранной точки [уровень умения] раз элементом Воздух. Каждый удар на 1 Матк. Малый радиус, слабый удар. Но это одно из тех немногих умений, с помощью которых можно мобтрейнить.


Камен. проклятие (Stone Curse)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 26 - [уровень умения]
Длительность: первая фаза: 5 сек, вторая: (19 - Мдеф_цели/5) сек
Эффект: Умение имеет шанс (20% + 4% x [уровень умения]) наложения статуса Stone Curse на врага. Для заклинания необходим Красный драгоценный камень. На уровнях 1-5 камень расходуется независимо от успеха, на 6-10 только при успешном наложении статуса. Боссов проклясть нельзя, Lex aeterna и Steal не работают по проклятой цели.
Когда враги перестают морозиться или набирают слишком высокий Мдеф, Ледяная волна не рулит. Единственный способ огорчить противника с марком - это КП, мы даже можем убить приста (если не будем тормозить)!!
Правда, к СК есть иммунитет в виде карты Медузы в щит (карта Злого Друида в броню).

Требуется для: ур1 - Зачаровать землей.


Восстановление SP (Increase SP Recovery)
Максимальный уровень: 10
Пассивное умение.
Эффект: Восстанавливает [(MaxSP/500 + 3) x [уровень умения]] СП раз в 10 сек. Не работает при ходьбе или перегрузке, не ускоряется Магнификатом.


Напалмовый удар (Napalm Beat)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 9
Время произношения заклинания: 0.5 сек
Задержка: 1 сек
Эффект: Бьет всех на территории 5x5 вокруг выбранной клетки по (70% + 10% x [уровень умения]) Матк. Удар делится поровну между всеми в кого попадет! Элемент Ghost. Абсолютно бесполезное умение.

Ужас в том, что 7й уровень его нужен для Стены безопасности.


Призрачный удар (Soul Strike) (требуется Напалмовый удар ур4)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: 12 + 3 x [уровень умения]
Задержка: (1 + 0.2 x [уровень умения]) сек (на 10 уровне еще 2.7 сек)
Эффект: Бьет ([уровень умения] / 2) ударами (округляется в большую сторону) по Матк, элемент Ghost. Очень быстрый удар, правда СП кушает многовато и есть немалая задержка. Малополезная вещь. Так, когда мелкота всякая каст сбивает, пригодится.

Требуется для: ур5 - Стена безопасности.


Стена безопасности. (Safety Wall) (требуется Напалмовый удар ур7, Призрачный удар ур5)
Максимальный уровень: 10
Расход СП: ур1-3: 30, ур4-6: 35, ур7-10: 40
Время произношения заклинания: (4.5 - 0.5 x [уровень умения]) сек, минимум: 1 сек
Длительность: 5 x [уровень умения] сек
Эффект: Создает защитную стену вокруг выбранной клетки. Стена защищает стоящего в клетке от 1 + [уровень умения] близких и немагических атак. Атаки не обязаны попадать чтобы считаться. Нельзя на клетку поставить 2 или более стенок, нельзя использовать одновременно с Туманом. Для заклинания нужен Синий драгоценный камень.
Замечательная, надежная защита, как в ПВП так и от сокрушительных ударов МВП. Если вы мудрец поддержки - очень рекомендуется. Проходные ужасны. Беря это умение, много от чего придется отказаться.


Энергетическая защита (квестовое умение, доступно с 35 джоба мага или на Мудреце/Волшебнике):
Расход СП: 30
Время произношения заклинания: 5 сек
Длительность: 5 мин
Эффект: Снижает повреждения от физических атак, расходуя СП.
1-20% СП - поглощает 6% физ. урона, потребляет 1% СП
21-40% СП - поглощает 12% физ. урона, потребляет 1.5% СП
41-60% СП - поглощает 18% физ. урона, потребляет 2% СП
61-80% СП - поглощает 24% физ. урона, потребляет 2.5% СП
81-100% СП - поглощает 30% физ. урона, потребляет 3% СП


C 35 джоба Вы можете взять это умение. Очень советую - благодаря этому умению маги имеют один из самых высоких деф в РО. Берется все в той же гильдии магов у НПС слева от доски.
Нужно принести: Алмаз 1 карат, 3 Стекляный Шар, 5 Скорлупа, 1 Очень твердая скорлупа.
Алмаз 1 карат можно купить в Морроке (координаты:145,44).
Стеклянный шар можно купить в Пронте (координаты: 105,87)
Остальное выбивается из мобов.

Квест на Мудреца проходится в Юно правый верхний угол карты
там два здания в правом будем делать первую чать квеста
в соседнем последнюю. Очень подробно эта часть описана здесь

Умения Мудреца

Книга учёного (Study)
Базовое умение, пассивное.
Максимальный уровень: 10
Описание: Увеличивается атака при использовании оружия типа Книга
(Атака + 3 x[уровень умения]). 5 ур. проходной, просто неизбежно берем.

Требуется для: ур2 - Прервать заклинание, ур4 - Магический посох, ур5 - зачарование оружия элементами, ур 9 - Драконология


Прервать заклинание (Cast Cancel) (требуеся Книга ученого ур2)
Максимальный уровень: 5
Расход СП: 2
Описание: Отменяет заклинание во время каста, но отмененое заклинание расходует СП. Чем выше уровень - тем меньше расходуется СП.
Хорошее заклинание, иногда очень выручает.
Потраченные СП: (110 - 20 x [уровень умения])%Требуется для: ур1 - Свободное заклинание


Драконология (Dragonology) (Требуется Книга ученого ур9)
Максимальный уровень: 5
Пассивное умение.
Описание: Увеличивает защиту и атаку при схватке с драконом.

+ ([уровень умения] x 4)% брони и атаки

На 1-м уровне даёт +1, на 3-м - +2 и на 5-м - +3 инт.
Коментарий: на данной стадии развития игры мало драконообразных мобов. Пока совершенно не нужен.

Магический посох (Magic Rod) (Требуется Книга ученого ур4)
Максимальный уровень: 5
Активное умение.
Расход СП: 2
Описание: Поглощает направленое на вас атакующее заклинание. Действует как почти как рыцарская контратака. На массовые заклятия не действует.
Очень хорошая вещь брать,брать и брать.
Длительность периода поглощения заклинаний: (0.2 + [уровень умения] x 0.2) Секунд
Поглощение сп противника, потраченных на заклинание: (20 x [уровень умения])%
Требуется для: ур1 - Разрушить заклинание


Данные о монстре (Sense)
Базовое умение, активное.
Максимальный уровень: 1
Описание: позволяет увидеть статистики моба (всё то, что можно найти в любой базе знаний + нынешнее состояние здоровья).
Также оно доступно на всю пати.
Качать нет смысла. Ну только если остается совсeм уж ненужное очко - можно и взять

Разрушить заклинание (Spell Breaker) (Требует Магический посох ур1)
Максимальный уровень: 5
Активное умение.
Расход СП: 2
Описание: Отменяет заклинание противника, поглощая СП, затраченное противником.
Карта Phen неработает против него. Так же сбиваются те заклинания, которые не сбиваются при ударе. Помогает при недексовых чарах.
СП, полученные от противника: (25 x [уровень умения] - 25)% стоимости заклинания.

Требуется для: ур3 - Расколдовать


Свободное заклинание (Free Cast) (требует Прервать заклинание ур1)
Максимальный уровень: 10
Пассивное умение.
Описание: Позволяет двигаться и атаковать во время каста. От уровня зависит скорость передвижения и атаки.
Скорость передвижения при чтении заклинания: (25 + 5 x [уровень умения]) %
Скорость атаки при чтении заклинания: (50 + 5 x [уровень умения]) %
Требуется для: ур4 - Автозаклинание


Автозаклинание (Hindsight) (Требует Свободное заклинание ур4)
Максимальный уровень: 10
Активное умение.
Расход СП: 35 за активацию, 2/3 от СП выбранного заклинания.
Шанс автоматического заклинания: 5 + ([уровень умения] x 2) %

1 - ур3 Напалмовый удар
2 - ур1 Элементальные удары
3 - ур2 Элементальные удары
4 - ур3 Элементальные удары
5 - ур1 Призрачный удар
6 - ур2 Призрачный удар
7 - ур3 Призрачный удар
8 - ур1 Огненный шар
9 - ур2 Огненный шар
10 - ур1 Ледяная волна

Описание: Позволяет автоматически произносить некоторые заклинания при нанесении обычного удара противнику.Заклинания можно выбирать только из доступных умений. Если уровень выбранного заклинания - третий и выше, при атаке будет использован: Его первый уровень с вероятностью 50%, второй уровень с вероятностью 35%, третий уровень с вероятностью 15%.

Требуется для: ур5 - Абракадабра


Расколдовать (Dispell) (Требует Разрушить заклинание ур3)
Максимальный уровень: 5
Описание: снимает с цели все касты. Расходует 1 Красный и 1 Желтый драгоценный камень.
Шанс: (50 + 10 x [уровень умения]) %.
Нужен на ГВ снимать с цели касты типа сакри и всех злостных кастов противников (вот список того, что снимается/не снимается с цели. Всем плакать/смеятсья .)

Требуется для: ур1 - Абракадабра

Абракадабра (Hocus-Pocus) (Требует Автозаклинание ур5, Расколдовать ур1, Защитник земель ур1)
Максимальный уровень: 10
Расходует: 35 СП и 2 Желтых драгоценных камня.
Описание: Случайно выбирается и произносится абсолютно любое умение. Любых профессий. Также она придает различные эффекты:
Level Up - вы получаете % к базовому уровню.
Class Change - Превращает указанного вами монстра в МвП.
Reverse Orcish - превращает вашу голову в голову орка.
Instant Death - убивает монстра и вы не получаете экспы за него.
Death - вы умираете и теряете 1% экспы.
Summon - то же, что и Dead Branch.
Emote - монстр показывает какую-то эмоцию
Monocell - превращает монстра в поринга.
Full Recovery - полное восстановление HP и SP.
Coma - сбрасывает ваши жизни и манну на 1.
?Question? - заставляет мостра выдать какую-нибудь эмоцию (/?).
Taming Monster - работает, как Taming item.
Gravity - никто не видел, никто не знает


::sacra:: - покоится на дне каналов Альдебарана.
::tr:: - благодарю за пристанище.
.::gcv:: -- не умерли с Миром!!
Всё сказанное выше - моё субъективное мнение и не претендует на истину в последней инстанции

::one::


Последний раз редактировалось Felixoid; 01.11.2006 в 00:55..
Felixoid вне форума  

Реклама! Не проходите мимо, сделайте тырк!

Непрочитано 26.05.2006, 17:48  
Felixoid
Человек
 
Аватар для Felixoid
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: вернулся из тени
Возраст: 37
Сообщений: 1,406

Профессия: Маг
Guild: Credendo Vides
Level: 80-
Server: Хаос
Светлые звездочки 3

Земляной шип (Earth Spike) (Требуется Зачаровать землей ур1)
Максимальный уровень: 5
Расход СП: 10 + 2 x [уровень умения]
Время каста: [уровень умения] сек
Эффект: На противника из земли вырывается [уровень умения] шипов с элементом Земля, каждый бьет на 1 Матк.

Требуется для: ур1 - Землетрясение.


Землетрясение (Heaven's Drive) (требуется Земляной шип ур1)
Максимальный уровень: 5
Расход СП: 24 + 4 x [уровень умения]
Время произношения заклинания: [уровень умения] сек
Задержка: 2 сек
Эффект: Бьет всех в радиусе 5х5 клеток вокруг выбранной точки [уровень умения] раз элементом Земля. Каждый удар на 1 Матк. Еще одно одно из тех немногих умений, с помощью которых можно мобтрейнить.


Зачарование оружия элементами:
Все могут быть взяты на 5
Имеют шанс на успех (75 + 5 * [уровень умения] ) %.
Время произношения: 3 секунды.
Накладываются на 20 минут и расходуют 40 СП

Зачаровать огнем (Endow Blaze) (Требует Огненный заряд ур1, Книга ученого ур5)
Описание: заряжает оружие цели Огнем, требуется 1 Красная кровь

Требуется для: ур 2 - Вулкан


Зачаровать ветром (Endow Tornado) (Трубует Молния ур1, Книга ученого ур5)
Описание: заряжает оружие цели Ветром, требуется 1 Желтый ветер

Требуется для: ур 2 - Вихрь


Зачаровать землей (Endow Quake) (Трубует Каменное проклятье ур1, Книгу ученого ур5)
Описание: заряжает оружие цели Землей, требуется 1 Зеленая жизнь

Требуется для: ур 1 - Земляной шип


Зачаровать холодом (Endow Tsunami) (Требует Ледяной заряд ур1, Книга ученого ур5)
Описание: заряжает оружие цели Водой, требуется 1 Голубой кристалл

Требуется для: ур 2 - Потоп


Качать все по 5 не имеет смысла. Система произношения этих умений проста.
Кидаете ауру той же стихии, потом на цель произносите необходимое умение.


Элементальные ауры (они же ковры):
Наделяет область магией стихии
Расход СП одинаковый у всех: 50 - 2 * [уровень умения]
Области действия: 5х5, 5х5, 7х7, 7х7, 9х9
Прибавка к силе заклинаний на области определенной стихии:
+10%, +14%, +17%, +19%, +20%
Расходуют по 1 Желтому драгоценному камню.
Длительность 3 минуты.
Максимальный уровень: 5.

Вулкан (Volcano) (Требует Зачаровать огнем ур2)
Описание: Появляется область площади наделеная магией стихии (Аура).
В области повышается сила заклинаний Огня и сила атаки у существ с элементом Огонь.
Прибавка к атаке: +10 * [уровень умения].

Требуется для: ур 3 - Защитник земель


Потоп (Deluge) (Требует Зачаровать холодом ур2)
Описание: Появляется область площади наделеная магией стихии (Аура).
В области повышается сила заклинаний Воды и количество жизней у существ с элементом Вода. Становится возможным использование заклинаний Водяной шар и Святая вода.Прибавка к ХП: + 5 * [уровень умения] %.
Самая хорошая поддержка для Волшебника.

Требуется для: ур 3 - Защитник земель


Вихрь (WhirlWind) ( Требует Зачаровать ветром ур2)
Описание: Появляется область площади наделеная магией стихии (Аура).
В области повышается сила заклинаний Ветра и показатель Уворот у существ с элементом Ветер. Прибавка к Увороту: + 3 * [уровень умения].

Требуется для: ур 3 - Защитник земель


Защитник земель (Magnetic Earth) ( Требуется Вулкан + Потоп + Вихрь ур3)
Описание: Создает ауру, поглощающую всю магию, произносимую на площадь. Так же не дает произносить магии типа Туман и Стена безопасности.
Аура имеет размеры: Ур1-2 7х7, ур3-4 9х9, ур5 - 11х11.
Расход СП: 70 - 4 * [уровень умения].
Маскимальный уровень: 5
Длительность: 1.25 + 0.75 * [уровень умения] мин.
Потребляет 1 Синий и 1 Жёлтый драгоценный камень.
Используют на ГВ или против МВП, атакующих магией.
Если взять больше 3-х может мешать своим из-за своих размеров. Однако многие берут по 5. Решать вам.

за первую часть гайда спасибо galaxy
Исходный гайд - Sam3000


::sacra:: - покоится на дне каналов Альдебарана.
::tr:: - благодарю за пристанище.
.::gcv:: -- не умерли с Миром!!
Всё сказанное выше - моё субъективное мнение и не претендует на истину в последней инстанции

::one::


Последний раз редактировалось Felixoid; 01.11.2006 в 00:55..
Felixoid вне форума  
Непрочитано 01.11.2006, 01:31  
Felixoid
Человек
 
Аватар для Felixoid
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: вернулся из тени
Возраст: 37
Сообщений: 1,406

Профессия: Маг
Guild: Credendo Vides
Level: 80-
Server: Хаос
Светлые звездочки 3

Одежда

К сожалению, данный класс не приспособлен таскать на себе кольчуги, латы, ездить на бронированных курицах и махать копьями с поднебесным уроном. Но от нас, уважаемые, этого и не ждут.

Руки

Ну, тут всё более-менее просто.
В правую берется какой-нибудь посох.

- Палка [4]. +15% к матк.
Оптимальна при максимальном повышении точности (dex) или живучести посредством карт Дропса и Фабры соответственно.

- Изогнутый посох [2]. +15% к матк, +3 инт. Надевается с 24-го уровня.
Есть 2 варианта. Достижение максимальной инт от одноручного оружия, вставляя карты Андре лавры или оптимального баланса Инт/Декс, вставив 2 Дропса.

- Таинственный посох. +15% к матк, +3 инт. Надевается с 24-го уровня.
[+10 к понтам ] Даже изогнутый посох с 1-й дыркой - и тот интереснее

- Костяной посох. +15% к матк, +4 инт. Надевается с 24-го уровня.
Относительно недорогая и весьма сердитая игрушка, позволяющаа одевать, к тому же, щит.

- Посох души. Двуручный(!). +15% к матк, +5 инт, +2 ловкость (аги). Надевается с 73-го уровня.
Если вы без щита - весьма интересная пушечка. Но вскоре появятся новые карты против расс - актуальность этого посоха весьма упадет.

- Колдовской посох. Двуручный(!). +15% к матк, +6 инт, +2 точность (декс). Надевается с 90-го уровня.
Если до заветной цифры с поднебесным уроном не хватает 1 единички - почему бы не надеть эту чудо-вещичку?

(здесь должно идти рассмотрение оружия для боевых мудрецов, но я в них не силен и мы ждем, пока кто-нибудь из спецов не выложит хорошее рассмотрение. Так же выкладывайте всё по другим шмоткам. Накидки, броньки и т.д.)

Голова
Арсенал шапок интересен. Из популярного.

- Яблоко лучника. +3 декс.
Хороша для поднятия одного из важнейших параметров.

- Шапка мага. +2 инт, +150 инт, защита 1.
Одна из необходимых вещичек. Да и смотрится солидно

- Шапка-кака (в простонародии - какашка). +10% защита от человекообразных.
Без комментариев.

- Шляпа волшебника. +100 сп.
Хорошее промежуточное звено между "мне нечего надеть" и "что бы такое надеть на вечер?.."

- Венец [1]. Защита 3, мзащита 3.
Учитывая, что есть дырка - неплохой такой вариантик.

*ушел спать, гайд не бросаю и буду продолжать*


::sacra:: - покоится на дне каналов Альдебарана.
::tr:: - благодарю за пристанище.
.::gcv:: -- не умерли с Миром!!
Всё сказанное выше - моё субъективное мнение и не претендует на истину в последней инстанции

::one::

Felixoid вне форума  
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 

Яндекс.Метрика