Ragnarok Online Forum  
Имя
Пароль  
           




Тактика проведения ГВ за круза.
Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 01.03.2006, 00:04   #1
sylvia
Игрок
 
Регистрация: 25.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 763

Профессия: Крестоносец
Guild: Mirror of Darkness
Level: 96
Server: Хаос

Lightbulb Тактика проведения ГВ за круза.

О, тогда я попробую написать про крузов =)
Их, как и найтов, есть несколько вариантов:

1. Вит-шилд вариант (с лечением, или без) + Аги-вит вариант;
2. ГК вариант (инт-вит обычно);
3. Сакрифайс вариант;
4. Аги-спир вариант (для ГВ практически бесполезен);
5. Гибриды.

Начну с небольшого вступления. Обе профессии, производные от мечников, являются костяком атакующих сил гильдий в Войне за Империум. Главными их преимуществами, по сравнению с остальными, являются самая высокая скорость передвижения (рыцари и крестоносцы имеют доступ к боевым скакунам - пеко-пеко) и самая высокая живучесть. Благодаря этому рыцари и крестоносцы отлично подходят для прорыва обороны противника и расчистки пути для представителей более "слабых" профессий.

1) Крестоносцы, заковонные в тяжёлую броню, с щитами и огромным количеством хитов. Обычно такие крестоносцы в прямом смысле слова продавливают оборону противника своей массой. Зачастую не нанося ни одного удара они проходят к сердцу вражеского замка, отвлекая на себя его защитников. Классический вариант вит-шилд обладает большими запасами хп и защитными навыками крестоносца, но не способен нанести таких повреждений как рыцари или ассасины, поэтому не сильно пригоден для борьбы с другими "танками". Аги-вит вариант несколько менее защищён, но имеет более высокий показатель скорости атаки, и может выйти победителем из поединка с представителем почти любой другой профессии.
2. ГК крестоносцы известны своим навыком Великий Крест (Grand Cross), который способен наносить сильные повреждения по площади. Однако, имеют и другие преимущества над другими видами (недостатки, конечно, тоже). В специфику механики действия Великого Креста ГК крестоносцы часто имеют экипировку с высокими показателеми защиты от магии. Это позволяет им относительно легко (лучше, чем витовым вариантам) проходить рубежи обороны противника, которые всегда находятся под действием мощных заклинаний. Однако, они довольно уязвимы к физическим атакам, т.к. обычно не имеют такой мощной защиты как у вит крестоносцев. Впрочем, все "танки" обычно несут с собой большой запас исцеляющих зелий, что позволяет не сильно об этом беспокоиться.
В рукопашную они драться могут, но бьют ещё слабее шилд-вит крестоносцев, хотя большие запасы СП позволяют им бить одними башами, причиняя неплохой урон "слабым" профессиям. Чаще же они въезжают в гущу врагов и применяют Великий Крест.
3. Сакрифайс крестоносцы - единственные из рыцарей и крестоносцев, кому чаще приходится стоять в защите (хотя и в атаку их берут). Эти крестоносцы обладают самым высоким количеством хитов и навыком, позволяющим принимать на себя повреждения, наносимые соратникам (до 5 человек), а заклинания волшебников и священников, находящихся под защитой, не сбиваются вражескими атаками. Самый редкий вид крестоносцев, востребован в любой гильдии. Однако, и играть им наименее интересно, и качать сложнее.
4) Высокая скорость атаки, низкая живучесть, относительно высокий уворот, не спасающий от магии... Очень хорошо, чтобы бить мобов, но, если вы хотите быстро бить и хорошо уворачиваться на ГВ, берите лучше ассасина, ну, или аги-найта.

-------------------------------------------------------

Действия в обороне.

Хоть рыцари и крестоносцы в первую очередь атакующие профессии, к обронительным действиям они тоже способны. Конечно, как костяк обороны замка они использоваться не могут (это роль волшебников), но для её укрепления они подходят.
Что могут делать "танки" в обороне:

1. Все без исключения "танки" могут разбивать замороженных ледяным штормом (гастом) врагов, чтобы те получали повреждения от последующих ударов заклинания (часто вам в этом будут помогать и неопытные вражеские священники - не надо им мешать );

2. Отлов и убийство "слабых" персонажей (волшебников, мудрецов, монахов, бардов и танцовщиц), которые могут весьма повредить основной линии обороны, если дойдут туда;

3. Использование навыка Провокация (как можно более высокого уровня) на прорывающихся "танках" с целью снизить их защищённость и приблизить смерть.

4. Аги варианты наравне с ассассинами хороши для задержки прорывающихся "танков" врага в зоне, находящейся под ударами магии противинка, и для их убийства. Несколько без остановки бьющих аги-рыцарей и аги-вит крестоносцев способны не дать сдвинуться противнику;

5. Место сакри крестоносцев в обороне - балкон или башня с волшебниками. Там они незаменимы;

6. ГК крестоносцы и свд рыцари могут добавить свои навыки, бьющие по площади, к магии волшебников в ключевых местах обороны.

---------------------------------------------------------------------

Анализ навыков крестоносца в плане полезности на Войне за Империум.
Внимание! Анализ сделан только для ГВ. На каче или на арене значимость того или иного навыка может отличаться. Даже если какой-то навык негоден для ГВ (или для ГВ достаточно низкого уровня этого навыка), он может быть проходным к более полезным. Тут идёт анализ применения, а не создания билда.

Навыки мечника:

1. Владение одноручным мечом. Очень спорный навык как для кача, так и для ГВ. На 10 уровне добавляет 40 повреждений на каждый удар (не модифицируется башем или ГК - так 40 и добавляется). Дело каждого, брать или нет, но 40 повреждений могут быть нелишними. Аги-вит крестоносцам очень пригодится.

2. Владение двуручным мечом. Не нужен абсолютно. Это навык для рыцарей.

3. Баш. Необходим для всех видов крестоносцев - основной удар, позволяюший при получении дополнительного навыка Смертельный удар, оглушать противника с вероятностью 30% на 10 уровне Баша. Однозначно брать.

4. Магнум Брэйк. Удар по площади, наносящий небольшие повреждения окружающим противникам. На ГВ обычно не используется. С патчами (очень нескоро) могут появиться карты, позволяющие переносить статусы (оглушение, например) на этот удар. Но и тогда ценность этого навыка будет сомнительна.

5. Восстановление ХП. Помимо того, что позволяет восстанавливать дополнительные хп за каждые 10 секунд без движения (на ГВ этот эффект не особо нужен), увеличивает на 100 % (на 10 уровне) эффект от лечебных зелий. Брать обязательно на 10.

6. Провокация. Имеет несколько способов применения: 1) сбивать касты волшебников и священников и азуры монахов, 2) размораживать представителей союзных гильдий, с которыми не заключено альянса, или врагов, стоящих под Ледяным штормом ваших волшебников, 3) Увеличивать силу удара представителей союзных гильдий, с которыми не заключено альянса (например, чтобы быстрее разбили империум) и 4) снижать уровень защиты противника. Для первых двух способов может быть достаточно и 1-го уровня навыка, для 3 и 4 - чем больше, тем лучше. Хотя бы на первом уровне необходим всем крестоносцам, на 8-10 неплохо иметь вит-шилд или аги-вит крестоносцам.

7. Стойкость. Основной эффект (отсутствие задержки после получения повреждений) на ГВ не работает и работать не будет. По идее, в будущем должен за каждый уровень навыка добавляться +1 к мдеф. На данный момент - абсолютно бесполезен, в будущем - просто необходим.

Навыки крестоносца:

1. Вера. Необходимый для любого крестоносца навык. Помимо прибавления 2000 хп на 10 уровне, снижает в 2 раза повреждения от святых источников (свой ГК, ГК врага, святой крест, святое сияние священников, удары оружием, зачарованным святостью). Брать всем.

2. Автозащита. Навык, без сомнения, полезен, но имеет свои минусы. При срабатывании задерживает на месте дольше, чем пропущенный удар, поэтому благодаря этому навыку можно надолго засесть в кольце непрерывно бьющих врагов. Также, по наблюдениям (это не точно), при срабатывании во время каста ГК уменьшает количество попаданий по противнику. Но то, что Автозащита с неплохой вероятностью спасает от почти неминуемой смерти от азуры, окупает эти недостатки. Есть возможность прекратить действие навыка с помощью повторной его активации - иногда это имеет смысл. Брать стоит всем, но может быть достаточно 6 или 8 уровня (шанс срабатывания навыка возрастает с уровнем неравномерно - на последних прирост совсем невелик). Часто отсутствует (или очень мал) у классических ГК (с хилом) из-за банальной нехватки очков на него.

3. Отталкивание щитом. Может быть полезен в оборонительных действиях для отбрасывания противника на ловушки или на зону под воздействием магии. В атаке практически не используется. Ценность сомнительна. Надо проверить, работает ли на ГВ вообще.

4. Щит-бумеранг. Полезен для борьбы с врагами, находящимися вне досягаемости удара (волшебниками на балконах, в первую очередь). Можно использовать как альтернативу Провокации для сбивании заклинаний (если, например, у вражеского священника или волшебника карта Злого Друида, не позволяющая его спровоцировать). Вит-шилд крестоносцам необходим на максимуме, остальным - по желанию.

5. Отражающий щит. Полезный навык. Защищает от азур получше автозащиты Если монах с прямыми руками, он перед тем, как азурить вас, выяснит, что у вас есть Отражающий щит, и сбежит как чёрт от ладана к менее опасной цели. Монах с кривыми руками раз-другой отправится вместе с вами на кафру (а может, и без вас даже, если повезёт ), и тоже больше не захочет вас азурить. Да и вообще приятно осознавать, что вражина, бьющий тебя, сам получает тоже. Следует заметить, что на ГВ, в отличие от кача, от уровня навыка зависит не только процент возвращаемого урона, но и вероятность срабатывания - поэтому имеет смысл брать его на 8-10 или не брать вообще (другое дело, если он является проходным). Обязателен для вит-шилд и шилд-ГК.

6. Владение копьём. Эммм... Совершенно не нужен. Это для аги-спир крестоносцев - мобоубивателей.

7. Ускорение копья. См п.6.

8. Очищение. Не, не нужен. Мы же не священники, чтобы всех "чистить".

9. Смерть демонов. Мусор.

10. Святая защита. Не нужен.

11. Стойкость души. Туда же...

12. Лечение. Конечно, лечение - это хорошо. Но для этого есть священники и банки. К тому же, сп надо для других целей. В общем, если этот навык вам пригодился на ГВ, что-то не в порядке с организацией войны у вашей гильдии.

13. Святой крест. Может быть альтернативой башу со своими плюсами и минусами. Быстрее срабатывает, чуть больше повреждений, обход эффекта карты райдрика против отсутствия оглушения и необходимости затраты драгоценных очков навыка крестоносца. Личное дело каждого, использовать или нет. Имеет смысл применять только на 10 уровне.

14. Верховая езда. Очень желателен. Увеличивает скорость передвижения и грузоподъёмность (банки-банки ) - просто необходим для прорыва обороны противника или для живучести сакри.

15. Кавалерийская выправка. Восстанавливает скорость нанесения ударов, потерянную при взятии навыка Верховая езда. Необходим на максимуме аги-вит и вит-шилд крестоносцам, абсолютно не нужен ГК и сакри.

16. Великий крест. Основной навык ГК крестоносцев - брать на 10, проходной для сакри и хлам для остальных.

17. Преданность. Основной навык сакри крестоносцев. Брать на максимум. На 2-3 уровне может быть у ГК-сакри.

18. Защитная аура. Может пригодиться сакри крестоносцам на максимуме для защиты подопечных волшебников от дистанционных атак (стрел, брошенных щитов и копий).

-----------------------------------

Теперь об общей тактике рыцарей и крестоносцев.
Как уже говорилось, в основном они используются в атаке. Часто крестоносцы и рыцари идут первыми в бой, сминая тех, кто стоит в защите и обеспечивая проход остальным атакующим силам. В вариантах, когда вся атака состоит только из рыцарей, крестоносцев и священников, их поддерживающих, они могут пытаться пройти к Империуму, просто не обращая внимания на оборону противника - главное дойти как можно большим количеством до Импрума и разбить Империум. У Империума воины с лучшим сочетанием скорости и силы атаки (аги найты и аги-вит крузы), "импбрейкеры" пытаются его разбить, а остальные пытаются предотвратить помехи со стороны защитников - обычно это заключается в сбивании заклинаний священников и волшебников с помощью навыка Провокация, а также просто убивая вражеских волшебников (священников убить не так просто - лучше просто мешать).
Если же в замке идёт беспорядочный бой, рыцари и крестоносцы должны, в первую очередь, убивать вражеских волшебников, как самую лёгкую и одновременно самую опасную для атакующих сил цель. Хотя, рыцари и аги-вит крестоносцы способны убить почти кого угодно (возможно, кроме ассасинов с высоким аги), но лучшими целями являются волшебники, мудрецы, барды, танцовщицы и монахи.
В общем, главные преимущества рыцарей и крестоносцев - высокая скорость передвижения и высокая живучесть.


::sacra::::tr::::ecls::
::emp_b::

Последний раз редактировалось STD; 01.03.2006 в 02:03..
sylvia вне форума  

Реклама! Не проходите мимо, сделайте тырк!

Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 

Яндекс.Метрика